Авиационный
ПРИКАЗЫВАЮ:
- … решение комиссии … принять к руководству и исполнению.
- Для расширения производственной базы по изготовлению опытных образцов самолета Т-4:
- начальнику 6 ГУ и директору Казанского авиазавода им. Горбунова … изготовить и поставить ТМЗ в соответствии с утвержденным графиком, ОЧК, киль, стабилизатор, а также узлы и агрегаты мотогондолы,
- определить Казанский авиазавод им. Горбунова как серийную базу по изготовлению самолетов Т-4. …
Прервусь на минутку, чтобы описать собственные впечатления. В свое время, когда в поисках информации по истории проекта я просматривал в архиве папки с приказами МАП, дойдя до этого места, и прочитав вышеприведенные строки, я аж замер от удивления. Вот, думаю, он, «момент истины»! Ведь о том, что Т-4 якобы планировалось запустить в серию в Казани или о том, что на тамошний завод даже передавалась КД на этот самолет, так или иначе упоминали многие, но документального подтверждения до сих пор не было. А тут – вот оно как получается – оказывается, был такой приказ! … Конечно, там было много и других интересных пунктов, в которых раздавались поручения различным исполнителям, к примеру:
- начальникам 1 и 6 ГУ …, директорам Тбилисского авиационного, Иркутского машиностроительного, Новосибирского авиационного, Куйбышевского машиностроительного, Воронежского авиационного, Ташкентского авиационного, Улан-Удэнского авиационного, Харьковского авиационного, Киевского авиационного заводов тт. … обеспечить изготовление и поставку механообрабатываемых деталей и узлов в сроки и количествах согласно приложению № 1.
- Зам. министра …, начальникам 1 ГУ и ППУ в 10-дневный срок принять решение о дополнительной разгрузке ТМЗ в 1967-68 г.г. для увеличения объема работ по изготовлению агрегатов для самолета Т-4. …
- Начальнику 8 ГУ …, директору Верхне-Салдинского механообрабатывающего завода … обеспечить с 3 кв. 1968 г. изготовление и поставку полноразмерных штамповок для самолета Т-4.…
Дальше »»»