лучшие сообщения

 
β: Страница в стадии глубокой разработки
93772660265926582657265626551
RU wstil #05.11.2013 19:34 ответ на @Vadikgg#02.11.2013 10:34
+
+5
-
 
старожил

Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 Авиационные новости

Подтверждена успешная эксплуатация SSJ100 в авиакомпании Interjet/29.10.2013 – Sukhoi Civil Aircraft

  Подтверждена успешная эксплуатация SSJ100 в авиакомпании Interjet Первые два самолета Sukhoi Superjet 100 мексиканской авиакомпании Interjet подтвердили высокие эксплуатационные показатели. Коммерческая эксплуатация Sukhoi Superjet 100 в Interjet была начата 18 сентября 2013 года, и в первые четыре недели оба самолета с заводскими номерами 95023 и 95024 продемонстрировали среднесуточный налет 9,74 часов, при этом эксплуатационная надежность  составила 99,03 %. Согласно отчету Interjet об эксплуатационной надежности, на сегодняшний день два самолета SSJ100 авиакомпании выполнили более 580 коммерческих рейсов общей продолжительностью около 600 летных часов. // Дальше — www.scac.ru
 
Коммерческая эксплуатация Sukhoi Superjet 100 в Interjet была начата 18 сентября 2013 года, и в первые четыре недели оба самолета с заводскими номерами 95023 и 95024 продемонстрировали среднесуточный налет 9,74 часов, при этом эксплуатационная надежность составила 99,03 %.

Согласно отчету Interjet об эксплуатационной надежности, на сегодняшний день два самолета SSJ100 авиакомпании выполнили более 580 коммерческих рейсов общей продол


Дальше »»»
 
+
+8
-
 
опытный
★☆

ВМБ "Ручьи" и крейсер "Аврора"

 Морской

Весьма интересный снимок.Автор -Денис Гарипов.
Прикреплённые файлы:
0_70d32_b2a062a5_orig.jpg (скачать) [1024x1024, 446 кБ]
 
 
UA KILLO #13.11.2013 19:33 ответ на @энди#13.11.2013 19:21
+
+1 (+6/-5)
-
 
ограниченный
★★
админ. бан

Почему же гадкий народ не хочет голосовать за оппозицию либеральной направленности?

 Политический

И эти люди в одних темах проявляют исключительную "толерантность" постоянно переходя на национальности , а в других топают ножками когда кто-то заикается о разделе страны.
 
RU Leks_K #14.11.2013 20:18 ответ на @Aurum#14.11.2013 20:09
+
+10 (+11/-1)
-
 
эксперт
★☆

Холивар Россия-Украина [2]

 Украина, Крым, Новороссия

Aurum>
Украина РЕГУЛЯРНО платит за газ, причём на 20% ЗАВЫШЕННУЮ цену!


Размер маловат — всхлипы про жутко завышенные цены плохо слышны.

Aurum>...Они создают дохода столько же сколько приходится на них тратить и даже добавлять ещё льготникам пенсионерам и прочей социально-комунальной сфере!

Забористые сказки пошли! :D
 
RU Тросик39 #09.04.2013 20:22 ответ на @matelot#07.04.2013 13:21
+
+5
-
 
опытный

Модель пл проекта 658,701

 Судомодельный

matelot> На судомодельном что-то не нашел. Никто не делал, не видел? Хотя бы фотографии.
Добрый день товарищ по судомоделизму! Прослужил на этом проекте "658-М" десять лет. К сожалению увлекался парусниками и на внешность, как судомоделист, не обращал внимания. Но помню все внутренние устройства. Просмотрел модель в "коропке" но и там обнаружил некоторые неточности.Вам рекомендую начать из того материала. который имеется, а по мере продвижения буду наблюдать и окажу посильную помощь. С уважением.
 
US Машинист #18.06.2012 19:54 ответ на @Bredonosec#05.06.2012 12:13
+
+5
-
 

Синдром "аморального большинства"

 Человек и общество

Bredonosec> Сущность социального феномена "аморального большинства" состоит в том, что моральные нормы человеческой порядочности и ответственности, регулирующие повседневное поведение людей, их взаимоотношения в различных ситуациях общения и деятельности, рассматриваются большинством взрослого населения Украины как нормы поведения "моральных аутсайдеров".


У нас в полку в Будейовицах служил один солдат, хороший парень, но дурак. Нашел он как-то на улице шестьсот крон и сдал их в полицию. О нем даже в газетах писали: вот, дескать, какой честный человек. Ну и нажил он себе сраму! Никто с ним и разговаривать не хотел. Все как один повторяли: "Балда, что за глупость ты выкинул? За это тебе всю жизнь краснеть придется, если в тебе хоть капля совести осталась". Была у него девочка, так и та с ним разговаривать перестала. А когда он приехал домой в отпуск, то приятели из-за этой истории выкинули его во время танцульки из трактира. Парень высох весь, стал задумываться и, наконец, бросился под поезд... (с)
 
RU Тросик39 #26.05.2013 09:41 ответ на @shhturman#26.05.2013 00:10
+
+5
-
 
опытный

Международный конкурс по стендовому судомоделизму на Кубок Университетов 2013, 2014 года

 Судомодельный

Артур сфоткал и выложил модели, а я выкладываю фото главного организатора, как говорится вдохновителя и организатора всех наших побед бессменного А.А.ДОБРЕНКО. Ура ему!!!
Прикреплённые файлы:
062л.jpg (скачать) [800x600, 181 кБ]
 
 
RU adv1971 #13.11.2013 21:41 ответ на @xo#10.11.2013 01:19
+
+7
-
 
аксакал
★★★

Гастарбайтеры и вопросы трудовой занятости

 Политический

xo> Не сужу, это просто констатация факта ))
Бяка>> Вот ты когда лично видел живущего на стройке нелегала? Ведь сам то тоже мигрант. И на стройке.
xo> у меня всё в поряде с доками. А вот не мигранта, а человек эдак 300 натуральных таджиков без регистрации наблюдал на территории стройплощадки Архива МО в Подольске ;)

У нас тут на химфаке год назад меняли окна. Окна меняли ВСЕ. Это помоему штук 600 больших нестандартных больших стеклопакетов. Дык в моменты заезда на факультет товарищей из миграционной службы, работники просто испарялись и работа останавливалась полностью. ЕМНИП из всей толпы работников, документы в порядке были у одного дедушки лет 60-ти (он нас нашел и попросил ему скайп на ноутбук поставить, как раз в одно из таких событий)
Казалось бы причем тут Лужков наличие документов. :)
Да, все делалось по тендеру и в соответствии с законом. :)
Но г-н Бяка будет рассказывать сказки дальше, ему не привыкать.

По моему опыту общения с таджиками и узбеками( на факультете и в деревне), сейчас сложилось два типа гастарбайтеров из Средней Азии:
1) Молодняк. 18-25 лет. Они приехали в Россию в первый или второй раз, чтобы хоть что-то заработать. Именно они и попадают на работу с изьятием паспортов и житьем на стройке и в ремонтируемых квартирах. И часто попадают так, что даже обратно уехать не на что.

2) Опытные. В возрасте. Они отпахали по 5-10 лет в России, у них есть старые клиенты, которые их знают и которые их могут рекомендовать кому-то еще. Эти люди уже не лезут на "стройки народного хозяйства". Они работают адресно и работу ищут через своих старых работодателей.
Гр…

Дальше »»»
 
RU Mihalych #12.11.2013 20:56 ответ на @pirat525i#12.11.2013 20:47
+
+5
-
 
опытный

Отечественная и зарубежная гидронавтика [прошлое, настоящее и будущее...]

 Морской

pirat525i> хм,а вот интересно стало,а встречались ли гидронавты в процессе своих погружений с таким феноменом как квакеры.и привлекали ли их к его исследованию???
Встречались постоянно. Официальных приказов на изучение квакеров не было, но любопытство.
Некоторые командиры пытались увидеть квакер.
При начале работы квакера, поворачивали АГС носом точно на квакер и шли к нему с твёрдым намерением увидеть. Но за несколько сот метров до точки встречи, квакер прекращал работать и в тот же момент начинал работать в нескольких километрах в стороне. Прохождение точки затихнувшего источника не давало никакой информации. Поворот на новый источник приводил к тем же результатам.
После нескольких попыток, АГС возвращалась к выполнению боевой задачи, а работу квакеров просто терпели.
 
RU энди #13.11.2013 19:21 ответ на @KILLO#13.11.2013 18:33
+
+3 (+6/-3)
-
 
злобный купчик
★★★☆

Почему же гадкий народ не хочет голосовать за оппозицию либеральной направленности?

 Политический

KILLO> Не надоело чушь писать?

Спешл фо ю .
 
RU Son_of_Papa #12.11.2013 04:55 ответ на @Son_of_Papa#12.11.2013 04:48
+
+6
-
 
втянувшийся

Отечественная и зарубежная гидронавтика [прошлое, настоящее и будущее...]

 Морской

№37 Там же. После вручения наград. Спр. Чеботаев П.А. , Шалугнн А.С., Григорьев М.И., Федюшкин Ю.М., Забавин С., Стукалов М.А , Юдин А.Д. ,Астрахов , Ермаков Д.Д.
Исхудавшие и изможденные после похода.
Прикреплённые файлы:
37.jpg (скачать) [2072x1397, 694 кБ]
 
 
RU Alex 129 #13.11.2013 11:16 ответ на @parohod#12.11.2013 19:44
+
+9
-
 
координатор
★★★★★

Ту-160 в Венесуэле (политика)

 Политический

parohod> а незадолго до "Боинга" была имитация атаки авианосной авиации на Южные Курилы в том числе со входом в советской воздушное пространство


А в 1950-х супостатские B-45 и B-47 спокойно летали над Харьковом, Смоленском, Киевом - а британские Канберры над Волгоградом. Причем не известно, какие из них были RB, а какие просто B с подвешенными нюками...
И над Новой Землей летали еще позже - пока на тамошние острова дивизию ПВО не посадили...
Мы же не будем говорить, что это происходило из-за того, что у кого то были сомнения в территориальной принадлежности Смоленска к CCCР, а не из-за того что у нас тогда руки были коротки?

А все потому, что вопреки известной цитате из известного фильма - сила не у того, у кого правда - а совсем наоборот... ;)
Какие либо территориальные претензии без силы могут вызвать только улыбку... :)
 
LV 3X #14.11.2013 01:10 ответ на @Denis KA#13.11.2013 23:03
+
+6
-
 
аксакал
★☆

Строительство ДВКД Владивосток и Севастополь типа Mistral

 Морской

D.K.> Это Вы LtRum-а начитались ?
нет, мы друг друга читали

D.K.> У нас нет проектного бюро, способного в короткий срок спроектировать такой корабль, у нас нет опыта
чтобы строить у себя и КБ не нужно, а опыт строительства есть, и кормовая секция тому хороший пример

D.K.> Корабли с размещением авиагруппы, хранением авиационного топлива, большим экипажем, доковой камерой, всегда были наисложнейшими
поверьте, сегодня это уже не сложно, и даже в относительно древние времена у нас строили не мало, некоторые считают что например РО-РО Кап.Смирнов был сложнее из-за ГТУ, а сегодня и Китайцы лепят как пирожки

D.K.> Да, и мне понравилось, Вы когда обсуждаете подобные вопросы, то уж не забывайте, что подобные вещи сравниваются в полном составе вооружение,
чтобы было наглядно понятно, ТАКР пр.11434 французы строили-бы лет 5-7, Мистраль 2 года, уровень кораблей вполне понятен
 
RU Вованыч_1977 #14.11.2013 18:45 ответ на @Curious#14.11.2013 18:42
+
+10
-
 

Фрегаты проекта 22350

 Морской

Curious> С сегодняшней церемонии:

нехилый такой срок службы у кораблика :D
 
+
+7 (+9/-2)
-
 
аксакал

Фрегаты проекта 22350

 Морской

Смешно (да и грустно) вспомнить. В 2005 г. планировалось до 2015 г. построить восемь! 22350
И НИКАКИХ 11356р и 20385 и в страшном сне не было
А сколько сейчас успеем? 1-2 ед. ???

И чего в России можно планировать до 2050 г. ??? ВСЕ планы стоят дешевле светогорской бумаги и китайского тонера.
Да ну и амортизация вьетнамского принтера.
 
DE LtRum #14.11.2013 19:24 ответ на @Denis KA#13.11.2013 23:03
+
+12
-
 
аксакал
★★☆

Строительство ДВКД Владивосток и Севастополь типа Mistral

 Морской

D.K.> А LtRum их с корветом сравнивает - ей богу, разговор для детского сада, даже отвечать не стал. ))))
Для справки: трудоемкость постройки фрегата FREMM в два раза выше, чем трудоемкость Mistral.
Трудоемкость постройки Владивосток примерно на 10% выше, чем трудоемкость Mistral.
Трудоемкость 22350 примерно на 10% меньше трудоемкости FREMM.
Трудоемкость 20385 где-то 70% от 22350.
Это просто факты.
Поэтому трудоемкость корвета примерно соответствует трудоемкости Владивостока, а то и превосходит его.

Так что смешно от этого сравнения может быть только тому, кто ничего в проектировании и постройке кораблей не понимает и не стремиться узнать.

Сударь - учите матчасть! (С)
 
+
+12
-
 
координатор
★★★★☆

Страшнее кошки зверя нет

 Просто юмор

Рыжий кот не пробегал? :D



Почти догнал..



Идеальный пост&nbsp[показать]
 
+
+7
-
 
модератор
★★★★☆

Весёлые картинки - 3

 Просто юмор

:)
Прикреплённые файлы:
 
RU D.Vinitski #14.11.2013 18:34 ответ на @Bod#14.11.2013 18:31
+
+7 (+11/-4)
-
 
филин-стратег
★★

Итоги Путина...

 Россия

Щаз стабилизаторы начнут парить про мировую практику, а некий херр из Берлина, рассказывать, что у них, так и есть! :D
 
+
+25
-
 
аксакал
★★☆

Фото и картинки [8]

 Морской


Посмотреть на Яндекс.Фотках
 
RU Curious #14.11.2013 18:42 ответ на @Scar#14.11.2013 14:51
+
+12
-
 
старожил
★★★

Фрегаты проекта 22350

 Морской

Scar> наконец-таки довели до вменяемой кондиции? Надеюсь, что значит.
Смеётесь, что-ли? :D :D :D
До вменяемых кондиций корвет ещё не довели, а уж фрегат-то - через много несколько лет доведут. :p
С сегодняшней церемонии:
Прикреплённые файлы:
 
RU Дмитрий В. #04.11.2013 15:34 ответ на @Lamort#04.11.2013 14:52
+
+5
-
 
опытный

Гиперзвуковой разведчик SR-72

 Авиационный

Lamort> На скорости 6 махов трудно?

На сверхзвуке-то у истребителей располагаемая перегрузка указанного порядка, у МиГ-21 на высоте 15 км и при М=2,0 - примерно 2,5. Чего уж говорить о неманевренном самолете.

Lamort> Если аппарат в крейсерском режиме поддерживается подъёмной силой на некотором оптимальном угле атаки, значит несущая поверхность достаточна для того, чтобы на бОльших углах атаки иметь высокие перегрузки.

На высоте 40 км скорость сваливания будет близка к максимальной скорости полета - где-то 1400-1500 м/с. Какие уж тут маневры, в воздухе бы удержаться. :D

Lamort> Да, ИМХО не будет он летать на 60 километрах, максимум на 40, - выше ему не хватит воздуха для двигателя.

И 40 км достаточно, чтобы лететь а ля утюг. :p

Lamort> Почему это "монстра"?

Да потому что ему требуется ТЗП и теплоизоляция внутренних отсеков, а материалом обшивки будет какой-нибудь Рене 41 с отнюдь не титановой или алюминиевой плотностью. А чтобы держаться в воздухе на большой высоте ему требуется очень большое крыло. ГПВРД тоже имеет удельную массу хуже ТРД. Но мы помним, что ДУ у нашего "героя" - комбинированная, а разгонять его до М=3 будет какой-нибудь низконапорный ТРД с удельной массой чуть лучше, чем у J-58 или Р15Ф-300. И все это вместе приведет к тому, что относительная масса конструкции будет очень высокой. И чтобы этот недостаток как-то скомпенсировать, придется ограничить максимальную эксплуатационную перегрузку. Я думаю, величиной не более 2,5-3, да и то на дозвуке.

Lamort> "Не очень" это как, - секунд 10, а потом ракета летит как болванка? ;)

Дальше »»»
 
93772660265926582657265626551
Смотри также