Текущее состояние кораблестроения в РФ
МорскойSpinch> А 2 500 водоизмещения это тоже повод для посмеяться, или реально?
Ну-у как сказать, передаточный док действительно может обеспечить спуск заказов массой до 2500 тонн. а построить - всё упирается в размеры. Длина эллинга - 130 метров, высота до подкрановых путей - 23 м, ширина ворот - 20 м. Да все рельсовые пути под судовозные тележки в эллинге и на набережной переделать, так как существующие не рассчитаны на такую нагрузку.
Хотя "Восточная верфь" участвовала в конкурсе на постройку пр.20380, надстройку планировали ставить на улице, а ГАС в доке. Но АСЗ перехватил.
Насчет количества - гл.инж. Дороговцев хитро, но немного некорректно сказал - "плавединиц", а не заказов. Плавпричал - это один заказ, но состоит он из трех понтонов, т.е. из тех самых единиц, вот количество и набегает.
Заказов набрали даже не до 2017, а похоже, до 2050-го . Если бы не помощь Украины в лице порядка трёхсот специалистов разного профиля, завалились бы.
АМговые корпуса, например, варят исключительно феодосийцы.
В чём уникальность "Грачёнка"? Максимум в его "спецначинке", а так - обычный корабль с классическими конструктивными решениями.
Скорость постройки плавпричалов обьясняется просто, постройку половины понтонов передали контрагентам в Славянку, там громадный судоремнтный завод практически без работы, вот и взялись с удовольствием нам помочь.
А "электромеханическим" Дороговцев обозвал Технический отдел, там действительно молодежи сейчас много.
Почему люди идут - на фоне многих местных предприятий у нас пусть и не идеально, но достаточно стабильно. Два раза в месяц получка и аванс, официальное трубоустройство со всеми соцотчислениями.
З\П, конечно, не как в Москве , молодой инженер после института - 25 т, опытный - 50. По цехам у молоды…
Дальше »»»
Прикреплённые файлы: