Авиационные новости
Nikita> В превышении скорости выше расчётной, что создаёт предпосылки к ЧП. Nikita> И снова смотрите мою подпись. Ссылка была приведена. Вы не пробовали принимать к исполнению собственную подпись?
Я задал вроде как простой вопрос.
Где и в каком месте мягкая посадка "требует" повышенной скорости?
Вы сами-то сажать пробовали хоть что-то помимо собственной попы в кресло?
Nikita> Просвещайтесь как это бывает: Ту-204 RA-64047 И опять же рекомендую собственую подпись принимать к действию, а не только показывать.
повышенная на посадке вследствие бокового ветра, чтоб иметь запас от сваливания на случай порыва. Обжатие не "поздное", а система требовала одновременного обжатия обеих стоек, чег не было, ибо самолет покозлил. Короче говоря, в огороде бузина, а в киеве дядька.
Nikita> Вы спорите сам с собой. Ударом это кажется пассажирам, которые не в теме. Для самолёта же это нормальная расчётная перегрузка. И никаких 2.5g там нет, разумеется. Нет, с глупостью, высказываемой вами.
Измерять ударную перегрузку по ощущениям пакса - именно надо быть не в теме. Совершенно не в теме. Ибо пакс в мягком кресле (гашение пиков), кресло достаточно упруго прикреплено к направляющим в полу, те не абсолютно жесткие и достаточно длинные, сам фюзеляж за счет длиныпроявляет известную гибкость, фюзеляж крепится к центроплану, а основные стойки расположены на некотором расстоянии от него - еще одна ступень гибкости. Плюс сами стойки оборудованы олео - воздушно-масляными амортизаторами.
5 метров вертикальной скорости (обычные на глиссаде), которые гасятся полуметром хода амортизаторов - это как раз
V=at -> t=V/a, S=at
2/2, = aV
2/2a
…
Дальше »»»