лучшие сообщения

 
β: Страница в стадии глубокой разработки
93732707270627052704270327021
RU Вованыч_1977 #22.11.2013 17:38 ответ на @serg.bosse#22.11.2013 15:08
+
+5
-
 

Как умирают корабли... [5]

 Морской

serg.bosse> Похож на британца, а кто на самом деле?

Египтянин, быв. HMS Myngs
 
US J/24 #27.11.2013 18:27 ответ на @Lumen#27.11.2013 14:24
+
+6
-
 
опытный

Фото и картинки [8]

 Морской

Lumen> Хочется оставить,как в оригинале.

Раз потрудился выложить фоты и подписи, почему не добавить русский перевод? Блеснуть знанием голландского хочешь?
Один раз сделал перевод, все читают. А так всем надо копипаст в Гугл делать...
 
+
+6
-
 
координатор
★★★★☆

Креативная ментальность

 Просто юмор

 
+
+6
-
 
модератор
★★★★☆

Россия - непобедимая страна

 Просто юмор

:crazy:
Прикреплённые файлы:
19Gg8IjtbA8.jpg (скачать) [604x432, 54 кБ]
 
 
NL Snake #22.11.2013 13:06 ответ на @Вованыч_1977#22.11.2013 11:29
+
+7
-
 
аксакал
★★

Зарубежная морская авиация

 Морской

Shoehanger>> F-14
Вованыч_1977> Вы правы - запамятовал :)

Мне этот вариант больше нравится.
Прикреплённые файлы:
097.jpg (скачать) [507x480, 36 кБ]
 
 
RU navy_korabel #27.11.2013 14:22 ответ на @navy_korabel#26.11.2013 04:07
+
+7 (+8/-1)
-
 
втянувшийся

Присутствие кораблей 1-2 ранга ВМФ России в Мировом океане

 Морской

За нелёгкую ежедневную работу, за которую, к тому же, деньги не платят,
минусы можно поставить только из мелочной личной мести. Кто это сделал,
легко догадаться по счётчику в Отношениях с пользователями.

Если у Мстителя есть свой вариант карты присутствия, более наглядный
и информативный, предлагаю ему разместить его в этой теме для публичной
оценки в сравнении с предложенным.
 
+
+7
-
 

Анякдотики, избранное и лучшее - 2

 Просто юмор

Пришли с обыском к Собчак - там Яшин, пришли к Васильевой - там Сердюков. Выписали ордер на обыск Кабаевой - никто из оперов на обыск идти не хочет. :D
 
RU U235 #26.11.2013 06:59 ответ на @Vale#26.11.2013 06:17
+
+8 (+12/-4)
-
 
координатор
★★★★★

Vale

 Персоналии форумов Авиабазы

Vale> Функциональная неграмотность (неумение понимать прочитанное) - это круто, 235й.

То бишь право на свой лад истолковывать и извращать высказывания оппонентов ты оставляешь исключительно за собой?
 
+
+11
-
 
опытный

Эсминцы типа Zumwalt (USS DD-21/USS DD(X)/DDG-1000)

 Морской

Еще забавное сравнение DDG-1000 с другими кораблями

 
RU D.Vinitski #27.11.2013 18:19 ответ на @Oleg_Ko#27.11.2013 16:59
+
+7
-
 
филин-стратег
★★

Итоги Путина...

 Россия

Стать честному гражданину мешают такие же честные граждане, твердо убежденные, что бухтеть в интернетах и не высовываться - наилучший способ высказать свое мнение, ничем не рискуя...
Как только "честные граждане" решат быть гражданами, а не населением, государство заработает на них. Несмотря на самых злобных бармалеев наверху.
 
RU sam7 #26.11.2013 23:00 ответ на @dmirg78#23.11.2013 21:07
+
+6
-
 
администратор
★★★★★

Как умирают корабли... [5]

 Морской

Двенадцать Апостолов
Прикреплённые файлы:
img925.jpg (скачать) [2004x1608, 323 кБ]
 
 
LV TT #26.11.2013 18:57 ответ на @Bryansk Eagle#26.11.2013 12:55
+
+6
-
 
паникёр

Холивар Россия-Украина [2]

 Украина, Крым, Новороссия

B.E.> http://cs14107.vk.me/c540106/v540106563/15920/pU5xWtdMKxQ.jpg

Он один раз уже получал от ментов, и в рукапашке отхватит люлей, бой на ринге это совсем не то что уличная драка.
 
RU alex_ii #26.11.2013 15:42 ответ на @Leks_K#26.11.2013 15:29
+
-2 (+6/-8)
-
 
аксакал
★★

Холивар Россия-Украина [2]

 Украина, Крым, Новороссия

Leks_K> Где ты такую чушь увидел?!
Да тут, тут. В теме... Украинцам так старательно доказывают что без нас они все умрут через неделю... :D
Leks_K> Энди вон скоро того и гляди сам на майдан пойдет, лишь бы свершилось. :)
Ну так то Энди. Ему-то вообще никто не нужен - он самовлюблен по полной программе... :D
 
+
+10
-
 
опытный
★☆

СКР проекта 50, типа "Горностай"

 Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов

Пока работаю над чертежом полтинника, вспомнил еще одну мелочь, вдруг кому-то будет интересно.
Под якорными клюзами полтинников для усиления обшивки в этом районе были внахлест к бортовой обшивке приварены листы толщиной примерно 10-12 мм. Нижние края этих листов доходили почти до ватерлинии, и у каждого конкретного корабля могли быть выше-ниже на 100-200 мм.
Схему расположения листов нанес на прилагаемый фрагмент чертежа, линии краев листов обозначил стрелками.
Всем удачи :)
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [1532x2136, 983 кБ]
 
 
+
+11
-
 
опытный

Эсминцы типа Zumwalt (USS DD-21/USS DD(X)/DDG-1000)

 Морской

Критики проекта предлагают свою версию экологически чистой силовой установки.

 
RU reflex_yu #17.11.2013 14:11 ответ на @Ichtios#17.11.2013 13:47
+
+3 (+5/-2)
-
 
опытный
★☆

Перспективный оптимальный состав ВМФ РФ

 Морской

, так как скорость строительства фрегатов оставляет желать лучшего.

Да как то сомнения закрадываются,а всерьёз государство занимается укреплением ВС? Куда ни погляди везде такие проблемы,а поближе начинают разбираться и выясняется, что за всем стоит "шкурный" интерес отдельных личностей.Раньше всё было бесплатно и оборудование и оснастка,а теперь хозяевам заводов надо покупать за свои.Как не хочется.Вот и экономят на всём,зачастую в ущерб делу.Государству надо бы в лице чиновников вмешаться,а им похоже,всё пофигу.Как то всё не оптимистично выглядит,не духоподьёмно.Cерьёзный анализ подменяется показной шумихой якобы побед.Печально...
 
US Militarist #25.11.2013 10:14 ответ на @Sergofan#25.11.2013 09:58
+
+5
-
 
аксакал
★★★★

Так-с. Вот и Ирану недолго осталось.

 Политический

Militarist>> Это что, откровенный слив?
Sergofan> Это не метание бисера :-)

Нет, это неспособность отвечать за свои слова. Брякнули что-то сгоряча, а подкрепить свои слова нечем. В таких случаях или приносят свои извинения за то, что спороли глупость, или примитивно сливаются.
 
RU phys123450 #27.11.2013 17:48
+
+11 (+12/-1)
-
 
опытный

Политический юмор - постим все!!!!!!

 Пропаганда и информационная война

Судя по последним культурно-политическим веяниям, вершина развития нашей цивилизации - голубой негр.
 
+
+8
-
 
втянувшийся

ЗНАКОМИМСЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМСЯ

 Судомодельный

Полтавцев Александр Николаевич. Ростов-на-Дону , 10 февраля 1954 г. Начал заниматься в ДК Железнодорожников (Лендворец) в 1966 году у Агзибеугнянц Владимира Артемовича. До этого - самоучка. Потом 2 или 3 занятия во Дворце пионеров у Русакова (ушел - не понравилось)- там спортивный моделизм не приветствовался , потом на Обл.СЮТ у Сафонова Николая (тоже не понравилось)- а там давали делать модель не ту , которую хотел , а ту , которая нужна была для выставки. В 1970 г у Макаренко Павла Дмитриевича на СЮТ СКЖД около телецентра а вот здесь настоящий спортивный моделизм ! В 1971 году КМС и Кубок газеты "Комсомолец" под руководством Шепилова Анатолия Константиновича , в классе ЕК с эсминцем 30 БИС. Руководил судомодельным кружком на СЮТ СКЖД в 1971 - 1973 годах. После окончания РИИЖТ в 1976 году - в Улан - Удэ. С 1977 по 2004 годы - директор Клуба юных техников завода ЛВРЗ . Параллельно - тренер команды Бурятской АССР от местного ДОСААФ. 1986 г. Мастер спорта СССР в классе Ф2-А в Калачинске Омской области на Спартакиаде народов РСФСР с моделью Итальянского торпедного катера MAS . В 1988 г. Мастер спорта СССР на Чемпионате РСФСР в г.Реутов Московской области в классе Ф1Е+1Кг. Команда Бурятской АССР успешно выступала с 1983 по 1992 г. на чемпионатах РСФСР. Мой воспитанник - Бухольцев Геннадий - Чемпион РСФСР в г. Ульяновск в финале в 1991 году выполнил МС СССР с моделью "Новик" ЕК в М1:50. Моделизмом занимаюсь по сей день. Своими учителями считаю Макаренко П.Д. и Шепилова А.К. Школа Ростова - на - Дону. По выходу на пенсию планирую взять судомодельный кружок в близлежащей школе. Сейчас - инженер на Локомотиво -вагоноремонтном заводе У-Удэ.

Дальше »»»
Прикреплённые файлы:
123.jpg (скачать) [375x480, 39 кБ]
 
 
+
+15
-
 
опытный
★☆

Подводные лодки проекта 955 и 955а

 Морской

Пару часов назад.
Прикреплённые файлы:
DSC00619 copy.jpg (скачать) [900x595, 476 кБ]
 
 
RU raiting #26.11.2013 23:18 ответ на @Capt(N)#26.11.2013 18:02
+
+5
-
 
опытный

БПК "Сторожевой",1975 год

 Морской

А ведь история повторяется, и если бы люди были более прозорливее, то мы не повторяли бы ошибок прошлого и сейчас жили бы в совсем другом государстве, где господствует здравый смысл, закон, уважение к личности, а не прихлебательство, продажность и алчность!
 
+
+8
-
 

Автомобильный флуд :-)

 Автомобильный

Купил на машину сигнализацию с автозапуском, глядя на схему подключения решил что чего там, отдавать автоэлектрику 4 тыщи за такую ерунду, сам легко поставлю.
В процессе подключения понял, что автоэлектрики не зря свой хлеб едят. С точки зрения электричества, в машине, конечно все просто, а вот с точки зрения того, что все приходится делать через ж... Час пытался провести повод из салона в подкапотное пространство, в итоге так и не смог это сделать по месту, указанному в карте установке. А апофеозом стали ПОЛУТОРАЧАСОВЫЕ!!! поиски транспондера из ключа, случайно выроненного. Найти темносерый брусочек размером с полногтя в гараже - это было непросто. В общем, часов десять я её ставил. Немного мое самолюбие утешало то, что судя по форумам, некоторые несколько дней её ставят.
 
+
+6
-
 
аксакал

Текущее состояние кораблестроения в РФ

 Морской

Из "Стратегии ОСК..."
" Низкое качество создаваемой продукции. Низкое качество продукции является наиболее
значительной проблемой промышленности России как в военном, так и в гражданском сегментах. В первую очередь это обусловлено низким качеством комплектующего оборудования, что в свою очередь при-водит к увеличению цикла строительства и испытаний кораблей и судов на предприятиях ОАО «ОСК», а также к увеличению стоимости конечного продукта. В гражданском сегменте это вызывает потерю заказов внутренне-го рынка, в военном – снижение ТТХ кораблей, их низкую эффективность и, как следствие, снижение обороноспособности страны, а также конкурентоспособности в сфере ВТС.
 Высокая стоимость создаваемой техники. Система ценообразования у кооперации предприятий России, участвующих в создании кораблей и судов, непрозрачна. Отсутствуют не только актуальная нормативно-методическая база в области расчета и прогнозирования стоимости проек-
тирования, строительства, модернизации и ремонта морской техники, но и органы управления этими процессами. Поэтому стоимость создания кораблей и судов на верфях ОАО «ОСК» в отдельных случаях в 1,2 – 1,5 раза превышает аналогичную у зарубежных конкурентов.
 Продолжительный период постройки техники. Сроки создания техники превышают зарубежные в 1,5 – 2 раза. Такое состояние допустимо при обеспечении значительного превосходства в качестве техники, либо при со-здании уникальной, не имеющей конкурентоспособных аналогов, продукции. Однако проблемы качества, как уже отмечалось, являются для Корпорации не менее острыми.
Сохранение инерционной траектории развития Корпорации порождает угрозы следующего содержания:
 невыполнение, либо некачественное и затянутое по срокам выполнение государственного оборонного заказа;
 дальнейшее снижение гражданского заказа и отток крупнейших россий-ских заказчиков гражданской продукции на зарубежные верфи для заказа судов и плавучих технических


Дальше »»»
 
UA baksdollar #27.11.2013 09:39
+
+10
-
 
втянувшийся

Фото и картинки [8]

 Морской

Roll
Прикреплённые файлы:
111.jpg (скачать) [873x883, 287 кБ]
 
 
93732707270627052704270327021
Смотри также