лучшие сообщения

 
β: Страница в стадии глубокой разработки
93772708270727062705270427031
+
+5
-
 
координатор
★★★★☆

Страшнее кошки зверя нет

 Просто юмор

 
+
+5
-
 
координатор
★★★★☆

Страшнее кошки зверя нет

 Просто юмор

 
RU GOGI #28.11.2013 08:45 ответ на @MD#28.11.2013 08:37
+
+8
-
 

Итоги Путина...

 Россия

MD> Но, с другой стороны, я бы там этого не стал делать и по другой причине: там просто так не делают. Нет вот этой атмосферы курятника "Столкни ближнего, обосри нижнего".
Ты знаешь, у нас большинство тоже не бьет стекла в машинах. Находятся, отдельные, извините за выражение, придурки, которые считают что "им можно". А уж местные они или из Канады заехали, разницы нет.
 
+
+6
-
 
опытный

Весёлые картинки - 3

 Просто юмор

Из соцсети





Дальше »»»
 
RU Sergofan #28.11.2013 06:29 ответ на @TT#28.11.2013 01:43
+
+8
-
 
аксакал
★★★

Революция в/на Украине

 Украина, Крым, Новороссия

TT> Вот это как называется? Приперся спикер литовского сейма и откровенно пропагандирует с трибуны евромайдана.

Это называется ее москали подкупили. Приперлась в каком-то дурацком красном польте, вместо вышиванки, гутарит не на ридной мове, а на мордорском. Ужас, просто ужас.
 
UA Div #28.11.2013 01:32 ответ на @zen432#28.11.2013 00:02
+
+7 (+10/-3)
-
 
втянувшийся


Революция в/на Украине

 Украина, Крым, Новороссия

zen432> Да у майданутых такая каша что скоро забудут зачем собрались.
zen432> АРХИВАРИУС - Украинский гей-парад в поддержку евроинтеграции на евромайдане.

Не, ну а что вы хотели? У нас такая движуха уже стала одной из сфер услуг, для студентов и безработных неплохой заработок, а для бездомных так вообще подарок.
Вот у нас сейчас из Харькова студентов набирают на киевские майданы. 350грн, дорога + питание бесплатно, выезд ночью, приезжаешь утром, стоять 4 часа, получил деньги, до вечера есть время ещё погулять по городу и вечером обратный билет, приехал утром через день. За полтора дня бесплатно побывал в столице и ещё 350грн сверху. Скоро такой заработок будет всё более и более актуален, предприятия останавливаются
 
RU просто спокойный тип #27.11.2013 21:57 ответ на @Leks_K#27.11.2013 20:44
+
+6
-
 
старожил
★★

Холивар Россия-Украина [2]

 Украина, Крым, Новороссия

Leks_K> Мне кажется, что тот рынок и сам бы рад быть захваченным, да средств не очень хватает. :)

Люди хотят подписать бумажку и тут же попасть в рай на земле, Бердянск превратится в пригород Лондона (причем не тот где польские сантехники живут на гроши) , только домой чудо не придёт и там их никто не ждёт.Как там Матроскин говорил. Средства у нас есть. У нас ума не хватает.. В отличие от финнов например.


Британский премьер-министр Дэвид Кэмерон предлагает ввести ограничения на свободное перемещение внутри стран Евросоюза. В статье, публикуемой газетой Financial Times, Кэмерон доказывает, что этот принцип подтолкнул население европейских стран к массовой миграции, и говорит, что настало время для переговоров по новому соглашению.

Кэмерон хочет ограничить свободу перемещения между странами Евросоюза

Фундаментальный принцип Евросоюза о свободе передвижения привел к масштабным переселениям внутри Европы, поэтому, как считает британский премьер-министр, его уже нельзя принимать "безоговорочно". // zn.ua
 


Дальше »»»
 
RU zen432 #28.11.2013 00:02 ответ на @Bredonosec#27.11.2013 23:08
+
+9 (+12/-3)
-
 
втянувшийся

Революция в/на Украине

 Украина, Крым, Новороссия

Bredonosec> Правительство Украины не рассматривает вопрос вступления страны в ТС - Новости Политики - Новости Mail.Ru
Bredonosec> - успокоение майданутых?

Да у майданутых такая каша что скоро забудут зачем собрались.
 
LV TT #27.11.2013 19:32 ответ на @Serg Ivanov#27.11.2013 18:14
+
+5 (+7/-2)
-
 
паникёр

Холивар Россия-Украина [2]

 Украина, Крым, Новороссия

S.I.> ИТАР-ТАСС: Международная панорама - Литва готовит жесткую антироссийскую декларацию для саммита Восточного партнерства

Это финиш. Если все так, то судя по всему Россия может не переживать, чисто антироссийский проект под управлением Польши и Ко при политической поддержке США и евробюрократии. Бумажный тигр отакуе :) Денег нет, одна картинка по ящику дебилизатора для зомбированного населения.
 
LT Bredonosec #27.11.2013 23:06 ответ на @просто спокойный тип#27.11.2013 21:57
+
+6 (+7/-1)
-
 

Холивар Россия-Украина [2]

 Украина, Крым, Новороссия

п.с.т.> Британский премьер-министр Дэвид Кэмерон предлагает ввести ограничения на свободное перемещение внутри стран Евросоюза.
ага-ага ))
уже не то что звоночек, уже колокол на тему того, что плюшек членства новым "стремящимся" не видать как своих ушей )) Если от уже существующих старая европа отгораживаться собралась, то верующие в свободу перемещения для новых - вообще должны в деда мороза верить, судя по наивности :)
Хотя, в принципе, на таких ослов и была рассчитана морковка в виде "перспективы вступления"(тм) - чтоб открывали рынки для сбыта товаров ес, и прекращали поддержку собственной промышленности (словом, превращаясь в вариант колонии - с обязательствами покупать только у метрополии, но без прав жителей метрополии)
 
LT Bredonosec #28.11.2013 01:16
+
+7
-
 

Страшнее кошки зверя нет

 Просто юмор

 
MD Serg Ivanov #27.11.2013 18:14 ответ на @Leks_K#27.11.2013 15:05
+
+4 (+5/-1)
-
 
аксакал
★★

Холивар Россия-Украина [2]

 Украина, Крым, Новороссия

п.с.т.>> ну а что делать...
Leks_K> Дрова вместо газа. Фоторепортаж из первого энергетически независимого города на западе Украины - Korrespondent.net
Воин - Я принес тебе две новости -хорошую и плохую. Вождь — говори плохую. Воин — бизоны ушли из долины, осталось лишь одно их дерьмо. Вождь — а какая хорошая? Воин — дерьма много.
:)
Удар по европейскому проекту
Решение Украины отложить подписание соглашения об ассоциации с ЕС стало ударом, поскольку в очередной раз подтвердило, что европейский проект постепенно утрачивает свою привлекательность для третьих стран.
Ранее Исландия, понаблюдав за развитием кризиса евро, отказалась продолжать переговоры о вступлении в ЕС. Что касается Литвы, то для нее отказ Украины подписать соглашение об ассоциации с ЕС именно на саммите Восточного партнерства в Вильнюсе фактически свел на нет результаты ее председательства в ЕС в первом полугодии этого года.
Комментируя эту ситуацию, постпред России при ЕС Владимир Чижов аявил в интервью ИТАР-ТАСС, что


Дальше »»»
 
RU M.Gotovchitz #27.11.2013 12:50
+
+6
-
 
опытный
★☆

Страшнее кошки зверя нет

 Просто юмор

АААААА!!!!!! :eek: :D
 
RU Sergofan #27.11.2013 11:09 ответ на @alex_ii#27.11.2013 11:03
+
+5
-
 
аксакал
★★★

Холивар Россия-Украина [2]

 Украина, Крым, Новороссия

alex_ii> Ты кроме своих фантазий не привел ни одного аргумента

"Мотор Сич" (Запорожье) в январе-сентябре 2013 года сократило чистую прибыль по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) на 30,47% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года"

Но это же аргумент. Вот гей-парад под флагом ЕС проведут вокруг завода, тут все и наладится.

Интересно, там также как и на танковом отопление идет уже не газом, а ломаной мебелью?
 
RU sam7 #22.11.2013 17:56 ответ на @Olegg#21.11.2013 23:50
+
+5
-
 
администратор
★★★★★

Новости отечественного судостроения

 Морской

Olegg> если логически до да вы правы. но есть одно но, а именно возможно уже все решили и есть готовый проект...

Все спроектировали в страшном секрете, никто об этом не знает, ни враги, ни проектанты, ладно.
Но чтобы "заложить" - нужна секция, на которую ни на одном заводе металл резать не начали (контракт, впрочем, тоже еще не заключен).
Понятно, что это все резвление, ничего еще даже не пахнет железом, но просто хотел сказать, что о 2013 даже в шутку не нужно говорить.
 
RU ko4evnik #27.11.2013 22:16 ответ на @Olegg#17.11.2013 14:50
+
+6
-
 
опытный

Перспективный оптимальный состав ВМФ РФ

 Морской

Olegg> 11356 в той комплектации что есть щас на ТОФ никто не будет заказывать, это не океанские корабли.

океанские вполне. 11356-е начинались с 11351-х которые именно под ТОФ и были специальным образом заточены.

Olegg> да и для России это шаг назад.

это скорее шаг на месте. но все таки шаг. полезный для поддержания ритму и общего тонусу.
 
RU ahs #27.11.2013 09:24 ответ на @U235#27.11.2013 09:19
+
+6
-
 
старожил
★★★★

О глобусе Польши

 Пропаганда и информационная война

U235> Неслабо впечатлило...

Ну вот как можно вестись на такие фейки?
 
UA Div #28.11.2013 01:57 ответ на @Erelion#28.11.2013 01:48
+
+9 (+11/-2)
-
 
втянувшийся


Революция в/на Украине

 Украина, Крым, Новороссия

Erelion> Покажите объявление, пожалуйста...

Я знаю ситуацию из Политеха, из первых рук, никаких объявлений вроде бы нет, ходят, предлагают. Финансовый вопрос и условия я уже сказал. Повторять и доказывать что-то не имею желания. Ваше право не верить. Ну и так, чтобы прояснить - да, майдан за евро-интеграцию.
 
+
+15 (+16/-1)
-
 
паникёр

Революция в/на Украине

 Украина, Крым, Новороссия

Вот это как называется? Приперся спикер литовского сейма и откровенно пропагандирует с трибуны евромайдана. Это не вмешательство? В нормальной стране после такого был бы разрыв дипотношений и отзыв посла. С другой стороны видно на сколько ставки восточно-европейских политиков высоки, дойную корову из под носа уводят :)

 
RU PPV #26.11.2013 20:37 ответ на @PPV#26.11.2013 20:21
+
+7
-
 
опытный

История Т-4 «100»

 Авиационный

Понятно, что у той части публики, которая по той или иной причине была посвящена в содержание документов, сразу же возникал вполне законный вопрос о том, как следует соотносить между собой эти два приказа МАП – июньский и сентябрьский? Т.е. о том, что запускать в серию в Казани сразу обе машины - и Т-4 и Ту-22М никто никогда не будет, догадывались все, оставалось понять – кому же будет отдано предпочтение? Ответу на этот вопрос была посвящена «теоретическая» часть изысканий министра, которую он решил осуществлять под флагом борьбы с непомерной стоимостью программы Т-4 в сравнении с Ту-22М. Можно с достаточной степенью уверенности утверждать, что полноценную «атаку» на Т-4 в этом направлении П.В. Дементьев начал еще в 1966 году. Вспомним, что написал об этом в своих воспоминаниях «Полвека в авиации» Е.А. Федосов, в то время – зам. начальника НИИАС, я уже упоминал об этом выше по ветке:

"...И разгорелся очень острый спор: какому из этих самолетов дать зеленую улицу? В то время ЦАГИ возглавлял В.М. Мясищев, КБ которого разогнали и отдали В.Н. Челомею. ЛИИ им. Громова возглавлял Николай Сергеевич Строев, а ЦИАМ — Георгий Петрович Свищев. Я же был первым замом у В.А. Джапаридзе. И вот наш министр П.В. Дементьев создал комиссию из руководителей институтов и предложил нам дать оценку обоим проектам и решить, какой самолет строить. Андрей Николаевич Туполев, узнав о создании такой комиссии, пригласил всех ее членов к себе. Я, как самый молодой и неискушенный в подковерных интригах, естественно, почел его приглашение за честь и приехал. Остальные же начальники оказались хитрыми и мудрыми — никто не явился. Мясищев сослался на болезнь, Строев и Свищев тоже нашли какие-то причины. На самом-то деле они все понимали, что Туполев начнет «выламывать руки», агитируя за свой Ту-22М. Они-то, в отличие от меня, хорошо знали умение, настойчивость и агрессивность (в хорошем смысле слова) «Старика», способность пробивать свои проекты в верхах. …
А вся эпопея завершил…

Дальше »»»
 
RU PPV #26.11.2013 20:20 ответ на @PPV#13.11.2013 20:23
+
+6
-
 
опытный

История Т-4 «100»

 Авиационный

К 1967 году на Казанском авиазаводе осуществлялось серийное производство самолетов Ту-22КД/РД/П, однако, согласно планам, их серию должны были свернуть в течение ближайших полутора лет, к концу 1969-го. С 1965 года на заводе начался выпуск Ил-62, но полной загрузки производства он не обеспечивал, и формально, решение о запуске в Казани новой машины было логичным. Проблема заключалась в том, что завод № 22 всегда был «вотчиной» Туполева, который совершенно не собирался «отдавать» его кому бы то ни было. Таким образом, патриарху отечественной авиации нужно было срочно изыскивать возможность загрузки Казанского завода продукцией своего КБ. Вариантов тут было немного, в относительно высокой степени готовности у него к тому времени был только один проект – «глубокой модернизации» Ту-22, в варианте с крылом изменяемой стреловидности с рабочим индексом «145».
 
LT Bredonosec #14.10.2013 09:10
+
+6
-
 

Коррупция и крупное мошенничество в Европе и США

 Политический

В Евросоюзе насчитали почти 900 000 рабов

Согласно данным отчета комитета Европарламента, который занимается борьбой с организованной преступностью, отмыванием денег и коррупцией, в Евросоюзе 880 000 человек трудятся в условиях приближенных к рабским, из которых четверть подвергаются сексуальному насилию, пишет еженедельник Der Spiegel. // news.mail.ru
 

Согласно данным отчета комитета Европарламента, который занимается борьбой с организованной преступностью, отмыванием денег и коррупцией, в Евросоюзе 880 000 человек трудятся в условиях приближенных к рабским, из которых четверть подвергаются сексуальному насилию, пишет еженедельник Der Spiegel.

Торговля людьми ежегодно приносит преступникам 25 млрд евро. Доходы от торговли человеческими органами и дикими животными ежегодно исчисляются в сумму от 18 до 26 млрд евро, в то время как киберпреступники зарабатывают до 260 млрд евро.

Парламентский комитет Европарламента также признал, что коррупция остается одной из важнейших проблем ЕС. Комитет насчитал 20 миллионов коррупционных действий, годовой ущерб от которых составил 120 млрд евро.

В комитете призвали страны Евросоюза принять жесткие антикоррупционные меры и сформулировали предложения, направленные на искоренение параллельной экономики. Речь идет о закрытии налоговых гаваней, об ужесточении наказаний для коррумпированных чиновников и политиков, а также о создании европейс…

Дальше »»»
 
RU VAM #28.11.2013 01:29 ответ на @userg#27.11.2013 22:41
+
+33
-
 
опытный
★☆

Эскадренные миноносцы проекта 956

 Морской

raiting>> Все зависит от подготовленности экипажа к эксплуатации!

userg> raiting> Все проблемы начались в начале 90-х, ..
userg> Не, намного раньше. Или о каком веке речь?
userg> raiting> Вот тогда, в начале 90-х на корабли стали приходить лейтенанты,..
userg> А они сколько минут в училищах были, чтоб лейтенантами стать?

Много здесь читал по теме энергетической установки ЭМ 956 пр. Решил все-таки высказаться. В свое время (начало-середина 80-х) почти все практики в училище и стажировку проходил на севере, на 956-х. Поэтому считаю, что имею право на свое мнение.
Начну с того, что в литературе часто встречаются фразы о том, что флот оказался не готов к эксплуатации эсминцев с высоконапорными котлами. Здесь уже говорилось о том, что такие же котлы стояли и на 1134, 1134А. А еще такие котлы (только КВН-95/64) стояли на крейсерах пр.58, а это, ЕМНИП, 1961 год. И ничего, эксплуатировались, и на боевые службы корабли немало ходили и 58-е, 1134-е. И 956-е в море ходили немало, и котлы тогда так часто из строя не выходили!
Так что полностью согласен с точкой зрения, что все дело, как правило, не в технике самой по себе, а во-первых, в качестве ее изготовления, и, во-вторых, в качестве ее обслуживания (т.е. соблюдения правил эксплуатации).
Сначала о качестве изготовления и ремонтов. Поскольку у меня нет статистики, какой ресурс вырабатывали трубки котлов после каждой замены трубок во время ремонтов, и как менялся (сокращался) этот ресурс от 70-х годов к 80-м, то судить об этом не буду (не могу). Но вот другой пример. Во время ремонта в доке, в нескольких местах подводной части корпуса полтинника, в 1987 году были приварены этакие заплатки. Сталь - как положено, той же марки, что и сталь корпуса (с сертификатом, естественно, и кучей подписей тог…

Дальше »»»
 
93772708270727062705270427031
Смотри также