Морской
К утру дошло, почему идет спор, можно ли в Питере.
Все из-за узости мышления. Моего.
Я говорю о том, как сейчас, а не об альтернативной истории.
Можно ли было сделать в Ленинграде модернизацию такого уровня сложности и объема в 1985 году?
Конечно, да.
Можно ли будет сделать такую модернизацию в будущем?
Да, если...
А вот здесь уже пошли свободные фантазии.
Теоретически, если принять решение в этом году и начать финансировать, к 2020-му году можно ввести в строй все крейсера, сделав минимум 2 на новой верфи в Кронштадте.
Или Приморске.
А сегодня, в этой реальности - Балтийскому заводу не дадут по политико-экономическим причинам, а он сам не возьмет - по технико-организационным.
Вон даже ледокол 25 МВт Росморпорт давать не хочет, выкинул из тендера по формальной причине в прошлом году. БЗ в ФАСе выиграл дело, Росморпорт отменил тендер вообще, чтобы не давать БЗ. Эта зима показала, что ледоколы, все же нужны, ВВП публично объявил, что ледокол спустят в следующем году.
Теперь Росморпорт репу чешет, не знает, что делать.
Так что в Питере и сегодня можно было бы выполнить модернизацию, если бы были деньги и желание сделать дело, без политических игр и распила. Первое есть, остального нет.
Дальше »»»