Авиационный
SkyDron> Давай ка посмотрим факты : SkyDron> C 1950 по 1976г : SkyDron> Проекты КБ => результаты : ... SkyDron> Так кто здесь «фаворит» а кто «пасынок» ? Твоя методика подсчетов просто поражает своей убогостью. Я тебе уже говорил выше, что существует официальная систематизация стадий проектирования, но ты, как эксперт в области авиации, не привык слушать никого, кроме себя. В результате, со стороны ОКБ Туполева «в зачет» у тебя пошло все, что угодно, что ты считаешь достойным занести в ранг «проекта», даже если работы по нему ограничивались рисованием пары картинок в отделе проектов. Это сделать нетрудно, слава богу, за прошедшие 20 лет В.Г. Ригмант немало написал на эту тему, на мой взгляд, ты даже кое-что явно забыл, можно было просто перечислить все числа в интервале от 88 до 154.
А вот со стороны Сухого, кроме серийно строившихся машин, у тебя «в зачет» пошли только Т-4 (+ Т-4М и Т-4МС), Т-5 и Т-37. Я правильно тебя понял, что в ОКБ Сухого в период с 1953 по 1976 год не было ни одного другого проекта, кроме тематики Т-4?
Твоя осведомленность в области работ Сухого просто поражает, равно как и даваемые тобой краткие, «убийственно точные» характеристики. Позволь мне немного прокомментировать твои изыскания в этой области.
Во-первых, не стоит разделять Су-7 (С-1) и Су-7Б (С-22), равно как Су-9 (Т-43) и Су-11 (Т-47), по сути, это просто модификации одной и той же машины. А Т-5 – это просто одна из опытных машин на базе Т-3 (Су-9).
Во-вторых, по части машин Сухого, ты почему-то вообще забыл упомянуть «живой» П-1, а из «проектов» этого периода: С-3, С-6, С-24, С-28, С-30, С-32, Т-1, Т-3В, Т-39, Т-49, Т-59, Т-53, Т-60, Т-66, П-2, П-37, Ф-1, Р-60, К-9 (Р-38), К-30 (К-33), Су-15Ш, Су-15-30, Су-15М, Су-19М, С-…
Дальше »»»