Морской
WWWW> Теперь "бесценный" опыт "Кузнецова". Ценен он только признанием, что надо переходить к катапультному АВ. И тем, что палубные самолеты, все же должны быть компактнее (переход на Миг-29К тому пример). Дано:
1)У нас случился авианосец, фактически первый в своём роде(подраспильные - другая степь), с которым очень хочется сделать что-то полезное, но нужно научиться как.
2)добрые друзья подарили самолёт, который северный сосед, пусть и со скрипом, уже использует с палубы.(т.е. заранее известно, что оно летает и работает).
Варианты:
1)мы не выпендриваемся и берём этот самолёт, делаем выводы и по результатам делаем как надо.
При этом опыт мы получаем гарантированно, т.к. всё уже работает. В качестве бонуса достаточно быстро получается учебная АУГ, имеющая бонусом вполне реальную политическую и боевую ценность(всё же для чистого эксперимента полноразмерный АВ дороговат).
2)мы творим какую-то хрень с нуля и расхлёбываем её сами. При этом опыт расхлёбывания недееспособных единиц, с которых даже упомянутый опыт толком не получить(кроме того, что так делать не надо. Вообще.) - у китайцев есть.
WWWW> PS У нас тоже был "бесценный" опыт аж четырех ТАКРов с "вертикалками". Когда появился пятый, как он пригодился??? Да никак. Из летчиков -"вертикальщиков" единицы переучились. Ну прямо вообще никакого опыта от эксплуатации кораблей со сквозной ВПП не получили?
Не смешно же.
Лётчики-вертикальщики - даже не верхушку Айсберга не оч тянут.
Дальше »»»