Морской
Черномор™>> Мдя, российский идиотизм налицо... info> Совсем не понятно экономичесое обоснование работы АЛК,когда лед 30 см и куча своих ледоколов стоит у причала. Ведь чем то это нужно обосновать.... Куча?
Хм, как то не замечал...
В статье написано много правильного, но автор лукавит.
Начнем с того, что именно в Питере у Росморпорта с ледоколами порядок, но!
Автор как то подзабыл, что у нас:
1. Всего два новых ЛК
2. Гора ЛК, которые уже на ладан дышат
3. У нас есть еще два геммороя. Это Приморск/Высоцк и Усть-Луга.
Туда, так на минуточку, заходят танкера и балкеры от 30 тысяч тонн водоизмещением. Но это не главное. Главное в размерениях этих судов. Ни один питерский ЛК, не способен быстро и качественно завести танкер длиной под 300 метров и шириной 25+ метров в Приморск. Пробовали уже зимой 2011. Тогда туда срывали с основного канала Москву, Питер, Сорокина с Мудьюгом... Они весело и дружно работали на "трубу".
Вот потому то и стояло порядка 150 пароходов во льду! Потому что с Москвы позвонили и сказали - "Танкеры обслуживаем в первую очередь". Москве не интересны риферы с бананами, вентиляторщики с овощами... Выхлоп не тот. А Росморпорт бздит! Потому как, за танкеры, можно лишиться насиженного места.
Так что... Статья интересная... Местами...
Дальше »»»