Авиационный
31 марта 1969 года в ВПК состоялось очередное такое заседание. В МАП Решение ВПК было озвучено приказом министра от 24 апреля 1969 года. Комиссия отметила: ПСМ от 28.11.1967 г. установлен срок предъявления самолета Т-4 в варианте разведчика на СГИ – 4 кв. 1970 г.
Сводным сетевым графиком, утвержденным МАП, предусмотрено построить на ТМЗ первый летный экземпляр – в 09.1969 г, второй экземпляр – в 03.1970 г., и передать эти самолеты на МЗ «Кулон» для отработки систем и подготовки к летным испытаниям.
Работы по созданию самолета, бортовых систем и новых материалов в ОКБ и научно-исследовательских организациях МАП, МРП, МОП и др. министерств ведутся с существенным отставанием ....
На ТМЗ ведется изготовление самолета для статических испытаний и первого летного экземпляра, однако сборку ОЧК, рулей и элеронов для первого летного экземпляра еще не начинали. К изготовлению второго летного экземпляра завод практически не приступал.
Стендовая отработка систем не развернута. Строительство ряда стендов и ЛЛ не завершено, изготовление комплексного стенда управления, топливного стенда, стенда управления воздухозаборником и модельного стенда силовой установки не начаты.
Со значительным отставанием ведутся работы в ОКБ и НИИ МАП по созданию навигационного комплекса Т-4 и основных систем ...
Медленно развертываются работы по созданию РЭК в НИИРЭ и разведывательной аппаратуры в МНИИП МРП.
Согласованный план комплексного моделирования аппаратуры самолета Т-4 не выполняется. С большим отставанием от сроков ведется разработка хим.продуктов и материалов для самолета Т-4.
До настоящего времени не созданы термостабильные смазки для подшипников, резина для топливных баков, уплотнительные материалы для топливной и гидравлической систем.
Как вывод: МАП не принимает необходимых мер к ускорению работ…
Строительство опытного самолета ведется со значительным отставанием от утвержденного графика, и не обеспечивает предъявления этого са…
Дальше »»»