Авиационный
slab105> Если кто без спецсредств (визуального и радиолокационного обнаружения) невооруженным глазом в течении секунд способен отличить на какой высоте машина, на 2 или на 2.5 км- то это профессионал. Это я вам вполне ответственно заявляю. Ты знаешь, я несколько раз сталкивался в жизни с презабавнейшей ситуацией.
Когда есть некое произошедшее событие, о котором немногое известно достоверно, но зато известно, что кто-то что-то сделал удачно, то сразу возникает гипотеза "это был профи". На неких "профи" часто валят свои недочеты те, кому досталось по башке, либо пытаются прикрыть действиями "профи" общую некомпетентность подчиненных, либо, как в твоем случае, очень хочется найти (ну или хотя бы логически вывести) наличие "профи" - методология псих.войны. В наш век чьи-то хоть немного удачные боевые действия - это сразу спецназ, даже если речь про не подгоревшую кашу в полевой кухне на завтрак...
И плевать, что на деле ситуация с Ан-30 кишмя кишит неизвестными...
Во-первых, неизвестно, сколько ЗУР ПЗРК было выпущено. Мы знаем только о том, что самолет был сбит. Но с какой ракеты? Если окажется, что по нему было выпущено 4-5 ЗУР, романтический налет суперпрофессионализма несколько померкнет, не так ли?
Во-вторых, ничего особо профессионально-волшебного в определении высоты (с определенной погрешностью) нет. Среди ополченцев есть достаточно опытный люд в сфере обеспечения ПВО, чтобы примерно составить список всех потенциальных целей (хоть по "Википедии" - статья "ВВС Украины" и по "Уголку неба"), выписать их размах крыльев и длину, и даже заранее составить табличку скетчей силуэтов самолетов с разных ракурсов для примерной оценки высоты/дальности.
В-третьих, мы вроде как не знаем, сколько самолет летал до сбития. Это относится и к тому, что нет данных, сколько было пусков, и к тому, сколько времени было у стрелков-зенитчиков ополчения, чтобы примерно прикинуть высоту его полета. Есл…
Дальше »»»