лучшие сообщения

 
β: Страница в стадии глубокой разработки
93805080507950785077507650751
CA AndreySe #09.01.2015 19:22 ответ на @reflex_yu#09.01.2015 18:46
+
+7
-
 
аксакал
★★★☆

Черноморский флот и ВМС ЗС Украины - всякий околополитический флуд

 Украина, Крым, Новороссия

r.y.> А как насчёт Бога и Гулага,где безвинно сгинули миллионы ни в чём неповинных Советских граждан,
вот прямо миллионы погибших?
Всего за этот период было осуждено Коллегией ОГПУ, „тройками“ НКВД, Особым совещанием, Военной коллегией, судами и военными трибуналами 3 777 380 человек, в том числе к высшей мере наказания — 642 980, к содержанию в лагерях и тюрьмах на срок от 25 лет и ниже — 2 369 220, в ссылку и высылку — 765 180 человек».[5]
 

Политические репрессии в СССР — Википедия

Политические репрессии в СССР — принудительные меры государственного воздействия, включающие различные виды наказаний и правоограничений, применявшиеся в СССР к отдельным лицам и категориям лиц по политическим мотивам. Согласно Закону РФ № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий» от 18 октября 1991 года, политическими репрессиями признаны различные меры принуждения, применяемые государством по политическим мотивам, в виде лишения жизни или свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения, выдворения из страны и лишения гражданства, выселения групп населения из мест проживания, направления в ссылку, высылку и на спецпоселение, привлечения к принудительному труду в условиях ограничения свободы, а также иное лишение или ограничение прав и свобод лиц, признававших


Дальше »»»
 
RU АМГ1963 #09.01.2015 19:20 ответ на @reflex_yu#09.01.2015 19:06
+
+5
-
 
Der russische Übermensch
★★

Черноморский флот и ВМС ЗС Украины - всякий околополитический флуд

 Украина, Крым, Новороссия

r.y.> Я Родину свою люблю.И мне противно видеть как мерзавцы,бандиты и прочая шваль грабит её.
Ага, ограбили страну. Я вот на Новый год, новый телевизор купил.
Топик этот за Черноморский флот. Так вот, корабли для этого флота - строятся. Имена кораблям вперемешку даются - и императорские, и советские адмиралы. Корветы новые, имена традиционные. как у русских миноносцев, и советских эсминцев. Правда, стратеги новые какими-то масковскими и киевскими князьями именуют. Однако, есть там и традиционные русско-советские князь Александр Невский и князь Александр Суворов.
Почему среди имен нет Ташкента, не понимаю!
 
RU АМГ1963 #09.01.2015 18:16 ответ на @reflex_yu#09.01.2015 17:54
+
+7
-
 
Der russische Übermensch
★★

Черноморский флот и ВМС ЗС Украины - всякий околополитический флуд

 Украина, Крым, Новороссия

r.y.> А вы поставьте вместо СССР ,Германию и дальше по тексту .Очень интересная фраза получится.В Германии народ обожал Гитлера
Меня всегда удивляют граждане СССР, которые равняют мою страну с фашистской Германией. Я в пионерском детстве думал - Бога нет, потому что Он позволил немцам убить миллионы ни в чем неповинных моих соотечественников. Теперь я сомневаюсь, что Бог есть, потому что существуют укропы, ставящие Украину вровень с фашистской Германией (против которых совершил агрессию СССР), и такие отщепенцы, как Вы, ставящие СССР-Россию вровень с фашистской Германией.
И правильно что укропские твари лишились Крыма. Потому-что он русскою кровью омыт. А Вас - Бог накажет, если Он есть.
 
RU Barbarossa #09.01.2015 13:09 ответ на @dmirg78#08.01.2015 22:34
+
+10
-
 
Любитель тунисских тётков
★★★★

Vale

 Персоналии форумов Авиабазы

dmirg78> Та-та-ра-рам-пам-пам! И почётное звание "Ахеджакова головного мозга" присуждается... :F

Опять он от нашеги имени извиняется, хотя никто ему эти права не делегировал. Либерастушка такой либерастушка.
 
RU wert #08.01.2015 13:09 ответ на @IGOR_MORE#06.01.2015 21:03
+
+5
-
 
аксакал
★★★★

Черноморский флот и ВМС ЗС Украины - всякий околополитический флуд

 Украина, Крым, Новороссия

wert>> Целых 10 человек документально подтверждено если я не ошибаюсь? :)
I.M.> Было бы больше, если бы сейчас велись активные боевые действия, как ранее. Сейчас боевые действия позиционные.


То есть вы считаете что наличие группы из 10-ти российских бойцов позволяет Республикам успешно вести позиционные боевые действия с силами националисткой армии на все протяжении линии фронта. Это хорошо...

I.M.> К тому же, видимо только в российской армии можно без ведома командования (ну или с ведома) поехать повоевать как на сафари, будучи в отпуске или как-то так... ;-)


В отряде "Пирата", например, вполне. :)

набираем террористов в сводный горно-водолазный...

ударно-клавиатурный отряд стулодесантных войск имени Татьяны Васильевой :) во главу отряда поставим известного террориста Пирата ака u_96 на роль политрука… // mpopenker.livejournal.com
 


Дальше »»»
 
RU Android #09.01.2015 05:48 ответ на @кщееш#09.01.2015 03:42
+
+6
-
 
старожил
★★★

Майдан головного мозга

 Украина, Крым, Новороссия

кщееш> Три раза в день . Наружно .
Втирать до посинения.
 
RU asoneofus #09.01.2015 02:09 ответ на @Гальванер1062#09.01.2015 02:03
+
+7
-
 
старожил
★☆

Vale

 Персоналии форумов Авиабазы

Гальванер1062> Это не мода, это нормальный комплекс. Многие мои знакомые, эмигрировавшие, в свое время, через пару десятков лет признавали, что то, за чем они ехали тогда, теперь свободно есть в России, и вроде надо бы вернуться, так нет.
...

Так ещё и, оказываются, досадные проблемы в тамошнем житие: как от восприятия как папуасов, так в досадностях местного уклада (ну, и как у них принято, уклад законодательно оформлен) ...
 
US AGRESSOR #08.01.2015 23:34 ответ на @dmirg78#08.01.2015 22:34
+
+7
-
 
литератор
★★★★★

Vale

 Персоналии форумов Авиабазы

dmirg78> Та-та-ра-рам-пам-пам! И почётное звание "Ахеджакова головного мозга" присуждается... :F

Личинка подотряда pediculus humanus.
 
RU Серокой #08.01.2015 23:28 ответ на @dmirg78#08.01.2015 22:34
+
+10
-
 
координатор
★★★★

Vale

 Персоналии форумов Авиабазы

dmirg78> Та-та-ра-рам-пам-пам! И почётное звание "Ахеджакова головного мозга" присуждается... :F

Capt(N) [Vale#26.03.14 04:11]

Я скажу это еще раз тут, и громко, в открытом.Capt(N), извини, пожалуйста, за скотское поведение страны, гражданином которой я являюсь. Я постараюсь сделать что-то с этим. P.S. Через две недели: - 17 (+21/-38) Спасибо той трети форумчан, у которых таки есть совесть. Нас, как видите, не так уж и мало. Пожалуйста, делайте что-то, чтобы те, у кого вместо совести - хватательный рефлекс, не победили.// Клуб Авиабазы
 
 
BY V.Stepan #08.01.2015 23:01 ответ на @dmirg78#08.01.2015 22:34
+
+7
-
 
аксакал
★★☆

Vale

 Персоналии форумов Авиабазы

dmirg78> И почётное звание "Ахеджакова головного мозга" присуждается... :F

Если серьёзно, то тут вообще-то плакать надо. Предупреждали, предупреждали, что чрезмерный либерализм ("либерастия") до хорошего не доведёт, и вот результат.
 
+
+13
-
 
старожил
★★☆

Vale

 Персоналии форумов Авиабазы

Валя, как бы тебе объяснить. Костик (Бредоносец), например, всегда для приличного человека будет иметь тараканов, а ты - чудак. Именно из-за своего скотского поведения.
 
RU PPV #11.12.2014 22:28 ответ на @PPV#11.12.2014 22:26
+
+5
-
 
опытный

История Т-4 «100»

 Авиационный

Окончание:
Прикреплённые файлы:
136.jpg (скачать) [957x749, 367 кБ]
 
138.jpg (скачать) [982x774, 589 кБ]
 
140.jpg (скачать) [993x778, 568 кБ]
 
142.jpg (скачать) [460x772, 253 кБ]
 
 
RU PPV #11.12.2014 22:26 ответ на @PPV#11.12.2014 22:22
+
+5
-
 
опытный

История Т-4 «100»

 Авиационный

Продолжение :
Прикреплённые файлы:
130.jpg (скачать) [967x767, 507 кБ]
 
132.jpg (скачать) [984x771, 483 кБ]
 
134.jpg (скачать) [986x771, 545 кБ]
 
 
RU PPV #11.12.2014 22:22 ответ на @PPV#11.12.2014 22:20
+
+5
-
 
опытный

История Т-4 «100»

 Авиационный

Продолжение:
Прикреплённые файлы:
088.jpg (скачать) [1010x779, 529 кБ]
 
094.jpg (скачать) [1015x776, 598 кБ]
 
096.jpg (скачать) [761x484, 166 кБ]
 
128.jpg (скачать) [963x744, 516 кБ]
 
 
RU PPV #11.12.2014 22:20 ответ на @PPV#11.12.2014 22:18
+
+5
-
 
опытный

История Т-4 «100»

 Авиационный

Собственно, на этом можно было бы и закончить всю эту грустную историю, однако для полноты картины позволю себе разместить здесь сведения еще из одного источника – книги А.Л. Дынкина «Самолет начинается с двигателя» («Рыбинское подворье», 1995 г.). Книга эта посвящена истории моторостроительного ОКБ-36 (Рыбинского КБМ), вышла она аж в трех томах, а я приведу здесь лишь те ее страницы, где речь идет о работах по двигателю РД-36-41, который стоял на Т-4…
Прикреплённые файлы:
000.jpg (скачать) [537x811, 431 кБ]
 
082.jpg (скачать) [986x764, 436 кБ]
 
084.jpg (скачать) [998x771, 161 кБ]
 
086.jpg (скачать) [984x771, 543 кБ]
 
 
RU PPV #11.12.2014 22:18 ответ на @PPV#11.12.2014 22:16
+
+5
-
 
опытный

История Т-4 «100»

 Авиационный

В КБ работы по теме «100» были официально закрыты приказом от 6 февраля 1976 г., этим же приказом была создана инвентаризационная комиссия «для обеспечения инвентаризации задела незавершенного производства и подготовки материалов на списание фактических затрат по изд. «100» …». А спустя еще полгода, 4 августа 1976 года вышел очередной приказ по заводу, согласно которому предусматривалось:
… снизить гриф секретности изд. «100»
… в сентябре 1976 перевезти изд. «101» в музей ВВА им. Гагарина.
… передать агрегаты изд. «102» для использования их в учебных целях.
… передать изд. «47» № 25 в МАИ. …
Не знаю, что касается агрегатов «изд. 102» и «изд. 47», а вот «изд. 101» в реальности было перебазировано в Монино только в начале 1982-го…
 
RU PPV #11.12.2014 22:16 ответ на @PPV#11.12.2014 22:16
+
+5
-
 
опытный

История Т-4 «100»

 Авиационный

В соответствующем приказе МАП, вышедшем в свет уже после Нового года, 28 января 1976-го, было записано:
«…работы по самолету Т-4 прекратить, сообщить о прекращении этих работ всем предприятиям и организациям, участвовавшим в создании самолета Т-4, двигателей, систем оборудования и вооружения для этого самолета и подготовить к 01.03.1976 года материалы на списание затрат по самолету Т-4 … в установленном порядке…»
 
RU PPV #11.12.2014 22:16 ответ на @PPV#11.12.2014 22:15
+
+5
-
 
опытный

История Т-4 «100»

 Авиационный

Ну а завершать все «процедуры», связанные с закрытием работ, пришлось уже преемнику П.О. Сухого на посту Генерального конструктора – Е.А. Иванову. Как известно, «приговор» Т-4 был вынесен 19 декабря 1975-го, когда вышло в свет ПСМ № 1040-348, которым задавалось создание Ту-160, и одним из пунктов которого предусматривалось: «…В целях сосредоточения сил и средств на создании самолета Ту-160, как основного стратегического многоцелевого самолета, приняли предложения МАП и МО СССР о прекращении работ по созданию самолета Т-4…».
 
RU PPV #11.12.2014 22:15 ответ на @PPV#11.12.2014 22:14
+
+5
-
 
опытный

История Т-4 «100»

 Авиационный

Сам П.О. Сухой к 1975 году был уже далеко не в самой лучшей форме, и отнюдь не каждый день появлялся на работе, однако по настоятельной просьбе своих соратников, 10 июля 1975 года, в свой день рождения, он приехал в КБ. Поздравить его в этот день приезжал сам П.В. Дементьев. А спустя чуть более двух месяцев, 15 сентября 1975-го П.О. Сухой скончался. Может быть, и к лучшему, что он так и не успел узнать, как бесславно завершилась судьба одного из лучших его творений...
Прикреплённые файлы:
 
RU PPV #11.12.2014 22:14 ответ на @PPV#11.12.2014 22:14
+
+5
-
 
опытный

История Т-4 «100»

 Авиационный

Это «воззвание» так и осталось без ответа, в очередном приказе 1 ГУ МАП от 12.02.1975, посвященном итогам производственно-хозяйственной деятельности КБ за 1974 год, равно как и в соответствующем общеминистерском приказе «Об итогах работы МАП за 1974 год», подписанном от 16.05.1975, совершенно предсказуемо, НЕ БЫЛО НИ СЛОВА про Т-4…
 
RU PPV #11.12.2014 22:14 ответ на @PPV#11.12.2014 22:13
+
+5
-
 
опытный

История Т-4 «100»

 Авиационный

В конце 1974 года в ОКБ, как и положено, оформлялся очередной годовой отчет. Больше по инерции, чем надеясь на реальное продолжение работ, руководство КБ все-таки попыталось еще раз «воззвать к голосу разума», в разделе про Т-4 там было написано дословно следующее:
Прикреплённые файлы:
1974.jpg (скачать) [1404x767, 60 кБ]
 
 
RU PPV #11.12.2014 22:13 ответ на @PPV#11.12.2014 22:12
+
+5
-
 
опытный

История Т-4 «100»

 Авиационный

Известно, что П.О. Сухой был очень культурным человеком, но мне все равно, очень интересно было бы узнать, что именно сказал (или просто подумал) Павел Осипович, когда он прочитал этот приказ. К сожалению, этого мы не узнаем уже никогда, известно лишь, что он просто «расписал» этот приказ по исполнителям. Думается, понятно, что «исполнять» его никто не собирался…
 
RU PPV #11.12.2014 22:11 ответ на @PPV#11.12.2014 22:09
+
+5
-
 
опытный

История Т-4 «100»

 Авиационный

Интересен и другой факт: 26 июня 1974 года вышло в свет очередное программное ПСМ за № 534-187, которое определяло тематику работ МАП на ближайшую пятилетку, 1975-80 годов. Содержание этого документа, конечно же, интересно самое по себе, ну, к примеру, можно упомянуть, что именно там впервые назывались своими именами такие темы, как Су-27, МиГ-29 и Ту-160... Однако сейчас речь не об этом, лично меня сильно удивил тот факт, что в этом документе по какой-то странной причине вновь появилось упоминание про Т-4, в таком вот примерно контексте: «В частичное изменение ПСМ от 14.01.1972 … ограничить постройку самолетов Т-4 тремя летными экземплярами. По результатам испытаний представить в 1976 году в установленном порядке предложения о дальнейших работах по самолету Т-4»…
 
RU PPV #09.12.2014 22:49 ответ на @PPV#09.12.2014 22:48
+
+5
-
 
опытный

История Т-4 «100»

 Авиационный

Однако, будучи грамотным политиком, П.В. Дементьев, понимал, что наилучшего эффекта можно добиться лишь правильно применяя тактику «кнута и пряника», поэтому он постарался максимально «подсластить» для ОКБ горечь «пилюли» от Т-4. Весной 1974-го, т.е. практически сразу после того, как в ОКБ наконец осознали бесполезность дальнейшей борьбы с МАП, он посетил КБ с визитом, после чего, в кратчайшее время были оперативно оформлены и вышли сразу 2 совместных решения о запуске в полномасштабную разработку проектных работ по Су-27 и Су-25:
12 апреля 1974 г. П.В. Дементьев подписал Совместное решение «О порядке разработки и создания истребителя Су-27…», а 6 мая 1974 года – Совместное решение «О создании опытно-экспериментального легкого самолета-штурмовика Су-25»…
 
RU PPV #09.12.2014 22:48 ответ на @PPV#09.12.2014 22:47
+
+5
-
 
опытный

История Т-4 «100»

 Авиационный

Понятно, что в ОКБ далеко не все знали о подноготной всех этих «телодвижений», именно этим объясняется тот факт, что очень долгое время большинство заводчан, а некоторые – до сих пор, находятся в полном неведении относительно истинных причин свертывания работ по Т-4…
 
93805080507950785077507650751
Смотри также