Морской
Анатолий>>> Вопрос у Уважаемому АМУР ! ReST>> Что б побыстрее было. Анатолий> /жаль что нужные сообщения,несколько теряются среди других,из других тем. Анатолий> тады можно..если возможно..перейти ко второму вопросу. Анатолий> что все таки это было изначально.. Итак.. по пунктам..
1 это была лодка.. на ДВ не строили щук, а собирали!! я нашел , выше приведен заклепочный шов вкруговую - корму явно снимали. тоесть лодку везли 3 мя частями. А теперь представьте.. 37 год, лодку привезли и.. не собрали???? так что это "приезжая" лодка.. а не местная, которая могла бы , теоретически, остаться недостроем.. Все наличествует.. снаружи були, сверху- надстройка, снизу - коробчатый киль. Все срезано, но на корпусе это ВИДНО!! поверьте..
если не видите на фотках.
2 это лодка типа Щ, 5 бис, 5 бис-2, а то и 10-бис серии.
почему? 1 не 5 серия - люк смещен с прочной рубки, нет кормового торпедопогрузочного. размещение переборок.
3 1956 год, списанная щука .. срезается ВСЕ снаружи прочного корпуса (киль, були, надстройка, рубка, нос, корма).. срезаются торцевые балластные цистерны, вырезается ВСЕ!!! что не шпангоуты..
на фотках без труда найдете места среза переборок (прикреплялись уголком, приклепанным как к обшивке, так и к переборке).
привариваются торцы (в кормовом куске осталась родная переборка с ЦП, дверь заварена), и закапывается под мазутохранилище.. Чем и являлось до осени этого года.. 59 лет. Цистерны откачены, пропарены!!! и.. выкопаны и разделаны. Разумеется, кое где потеки могут быть мазута
Находятся на территории Дальзавода, отчуждаемой заводу…
Дальше »»»