Морской
vax911>> Главный сегодняшний секрет Родины от сограждан sam7> Это уже флуд. Наказуемый. sam7> А про Ваше оборудование уже не раз просили рассказать. sam7> А Вы молчите... Оборудование универсально, имеет на борту программное обеспечение которое дает возможность поддерживать различные виды сварки, в т.ч. полуавтоматическую сварку, но штатно рассчитано в основном на два вида работ. Сварка штучными жлектродами и газотермическая резка. Второе интерресная штука. В стержневом электроде в центре не пруток металла, как у сварочного, а трубка через которую вдувается кислород под давлением. В результате получается, что-то вроде обычной кислородной газорезкирезки, при этом горящая электрическая дуга выполняет роль предварительного подогрева металла (у обычной газорезки это делается за счет горючего газа - обычно пропана) а собственно резка за счет, как обычно, горения металла в кислородной струе.
Основное отличие аппаратов для подводной сварки это большая длинна сварочных проводов уходящих на глубину и большая и могущая менятся их индуктивность (кабели наматываются на вьюшку - барабан, образуя мощьный паразитный соленоид). Для 21300 эти параметры вообще носят гипертрофированный характер. Заданная глубина сварки до 200 метров (это 400 м кабеля) плюс прокладка посудну получилась как в "Алмазе" ни выгадывали 135х2=270 метров, итого более полукилометра силовых проводов. Импортные ребята обычно ограничиваются глубиной 50-60 метров (100..200 м кабеля который должен к тому-же для компенсации паразитной индуктивности не на барабан по простому наматываться, а укладываться специальным образом "змейкой").
Длинные кабели имеют большое сопротивление и обуславливают большие потери энергии (больше чем на саму сварку) и источники для компенсации потерь должны иметь намного большую мощность, чем обычные и иметь большое…
Дальше »»»