Авиационный
И этот вышеприведенный план – одно из очередных тому свидетельств. Ведь в чем заключалась одна из основных проблем при постройке Т-4? В том, что производственных мощностей ОКБ Сухого для этого категорически не хватало, нужна была гораздо более мощная производственная база. Однако вполне очевидная мысль, подкрепленная, кстати, в МАП многолетней практикой, о том, что опытные машины следует делать сразу на серийном заводе, с перспективой последующего их запуска в серию там же, в этот раз почему-то даже не рассматривалась. Сухому, как мы помним, в 1962-64 г.г. в ГКАТ «предлагали» для постройки опытных машин все что угодно:
- в 1962: завод № 166 в Омске, который вскоре переиграли на завод № 30 в Москве, затем
- в 1963: завод № 256 в Дубне (см. вышеприведенный план и примеч.*), занимавшийся серийным выпуском крылатых ракет, затем
- в 1964: завод № 301 (им. Лавочкина), на пару с заводом № 23 (им. Хруничева), и т.д. …
остановившись, в конечном счете, как мы помним, к 1965 году на ТМЗ…
примеч.* с обещанием запуска в серию на заводе № 22 «после прохождения испытаний». Вот интересно, почему тому же А.Н. Туполеву П.В. Дементьев не предлагал такого, применительно к его Ту-16, Ту-22, а потом и Ту-22М?
Дальше »»»