Морской
mkg81> Расскажу ещё одну подзабытую историю. Подзатихла тема. Тогда расскажу ещё одну историю если, конечно, у коллег есть интерес.
Весной 1987 года наш корабль пришёл в Стрелок, не помню за какой уж надобностью. У эскадренного пирса кормой к стенке стоял какой- то 956-й, и наш К-5 ( офицер послуживший, а стало быть- опытный и мудрый ) устроил экскурсию для командиров групп и старшин команд БЧ-5 на новый паросиловой корабль. На нём, новеньком 956-м, всё было вроде как у нас (по машинной части), но всё- таки по другому. Во первых поразило чисто бытово: кубрики, размещение командиров групп по два человека в каютах (это по сравнению с нами на 1134-А: по 4 (в лучшем случае), по 6, по 15. Это- в позитиве.
А в машинах мы с удивлением обнаружили излишнюю усложненность регуляторов по давлению пара в паровых магистралях разного назначения. Не буду вдаваться в подробности, но на 1134 и 1134-А регулировка и настройка по давлению пара в системах была устроена гораздо проще, доступнее и делалась оперативнее. С удивлением и иронией мы посмотрели на так называемые "регуляторы по бездымности горения в котлах". До сих пор не понимаю, для чего они были нужны. Но видимо кто- то в наших НИИ срубил за всё это нехилую премию. Лауреатом, б***ь, так сказать, стал.
Дальше »»»