Морской
р.1.> Скорее всего резать корпус дешевле, чем демонтировать оборудование внутри, и добираться до этих трасс изнутри. А так кабель кинули внутри к соединительной коробке подвели, всё проверили и вырезы заварили. Видимо ты плохо представляешь себе что такое пароход, точнее внутренности.
Если взять за основу твоё пожелание резать корпус, то:
1. если резать корпус газом (не болгаркой же), то может загореться внутренняя зашивка - значит её надо удалить,
2. при приварке обратно листов обшивки опять может загореться внутренняя зашивка - значит её надо удалить,
3. снаружи обшивку заварим, а изнутри корпуса тоже надо заварить, но мешает внутренняя зашивка да и если даже умудримся варить под зашивкой всё равно опасность её возгорания - значит зашивку надо удалить.
Ещё есть масса более мелких причин типа контроль сварных швов, испытания на непроницаемость отсеков и т.д. и т.п.
Первые три - это самые главные три причины почему нужно расшить зашивку и кабеля заводить изнутри корабля, а не резать обшивку.