Политический
ahs> 1) Насколько эффективно картина давалась? Я бы сказал, что для 90% населения мир оставался магическим, вплоть до круглых глаз при применении теоремы Пифагора при расчете длины лестницы в подвал. мдя? Тогда какую цифру ты назовешь для сегодняшних? 100%? 150% ? )))
Я вот помню, как на выпускных экзах одна училка своему сыночку помочь пыталась - для нас это было неслыханным. Как? Смухлевать на выпускном экзе?!??! Явно, что куча народу пошла жаловаться..
Сейчас это в норме вещей.
У меня не было такого понятия, что можно заявить учителю, что мол задачка слишком сложная, давай чё попроще!". А как через 10 лет после выпуска зашел в класс бывшей классухи - узрел сам.
Да и зашел отчасти потому, что приятель рассказывал, какая у них мол злобная математичка, требует как с вундеркиндов, а нифига не даёт.. Что меня крайне удивило, когда я услышал имя, и понял, что это бывшая моя классуха, которой офигенно благодарен за то, как давала и за то, что требовала.
Зашел тогда, посидел сзади и сам убедился, что задания примитивные до идиотизма, а народ сидит и тупит.
Для меня писать неграмотно - тупо неприлично, навроде как громко пёрнуть в театре. Собственно грамматику и язык в последних классах даже никто не изучал - это было фундаментом, базой. Оставалась разве что литература с обучением анализировать произведения, связно выражать мысли, писать богатым языком. Сейчас безграмотность - норма. При этом собственно родной язык в последних классах встречается. Это как понимать?
И то же самое по всему мясокомбинату.
ahs> 2) Насколько связная картина? Связность в позднем СССР около нуля, если учесть вал мракобесия 80-90-х. связность тогда по сравнению с сейчас - абсолютная. Вал мракобесия не более чем увлечение в формате "нам необходимо чтиво, нагрузка для мозга". Под этим соусом я тоже выписывал все эти "знак вопроса" с их эсминцами элдридж…
Дальше »»»