Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
intoxicated> Если диспетчер знает о существования БЖРК он может начать задавать себе вопросы о поездах с нетипичным прохождением. Коллега
Amoralez уже ответил по поводу "подозрительных" составов.
Вы просто не представляете себе работу диспетчера на ж/д. Кроме всего прочего, на нём ответственность за жизни пассажиров и локомотивных бригад, находящихся сейчас на линии. Выматывает не хуже, чем авиадиспетчера в "Аэропорте" Хэйли...
Нет у него времени на постороннюю ерунду. Картина маслом:
По первому главному идет скорый Рига-Москва, следом наливной "наступил" на ближний, по второму главному идёт встречная электричка, с окружной прибывает сборный в первый парк, в третьем парке готовится маршрут на Ржевскую линию, а во втором парке надо обогнать электровоз под запрещающий...
И когда тут время останется на "аналитику"?
intoxicated> В таком гипотетическом виде как выше он действительно практически неуязвим для ядерного удара (более того прочная капсула защитит МБР от недалекого подрыва ЯБЧ), Эксплуатация БЖРК была отнюдь не гипотетическая.
С прочной капсулой - существующий ТПК вполне нормально выполняет защитную функцию. При близком ядерном взрыве прочность капсулы никакой роли играть не будет. Вагон или снесёт с пути, или нет. В первом случае фиолетово, есть капсула, которая прочнее (и тяжелее) уже существующего ТПК.
intoxicated> но это не отменяет принципиальную возможность железнодорожников (хотя далеко не всех) отслеживать эти составы если сильно захотят. Прочная капсула защитит МБР от самых разных видах возможных диверсионных актах. Вот уже не первый раз упоминаются какие-то железнодорожники, "имеющие возможность отслеживать БЖРК" (тм). "Кто все эти люди?!" © На кой фиг это им надо? Выше про диспетчера написал. У остальных работников ж/д тоже своих дел выше крыши.
Ну увидели мы в сво…
Дальше »»»