Морской
mephizik> Угадайте, чьё изделие завёрнуто внутрь "Линкор-22350", которое так туго сдаётся? Вряд ли догадаюсь, но если прикинуть на пальцах
Версия 1. Через СМИ озвучили отставание от графика из-за проблем сопряжения Линкора с П-Р, К-П, пакет. То же внешнее сопряжение с П-Р.
Версия 2. Закопались во внутренних правках - "в сетях управления радиоэлектронных
средств освещения воздушной и надводной обстановки используются различные каналы об
мена информацией (Ethernet, MIL-STD-1553B, RS485, RS422, RGB и др.). Эти и другие факторы представляют собой дополнительные трудности, осложняющие интеграционные процессы."
Версия 3. Саботаж приемщиков (ха-ха)
В соответствии с ведомостью исполнения ОКР «Линкор» по дополнительному соглашению от 22 июля 2010 года № 704/28/3/РЭВ/ДО 14/0952-10 к Контракту должно быть выполнено 10 этапов:
этап 1 «Разработка эскизного проекта» - до 30 ноября 2004 г.;
этап 2 «Разработка технического проекта» - до 30 ноября 2005 г.;
этап 3 «Разработка рабочей конструкторской документации для изготовления опытного стендового образца» - до 25 ноября 2006 г.;
этап 4 «Изготовление опытного стендового образца УКСА-К, формирование стенда КС А «Линкор-22350» и проведение предварительных испытаний УКСА-К» - до 30 марта 2009 года.
этап 5 «Разработка дополнительных материалов к техническому проекту КР «Линкор» в части создания опытного образца КС А «Линкор-22350» в соответствии с дополнением № 1 к ТТЗ» - до 30 июня 2009 г.;
этап 6.1 «Разработка рабочей конструкторской документации для изготовления опытного образца технических средств ИТС-22350, приборов внутрикорабельной связи и элементов системного интегратора КСА «Линкор-22350» в соответствии с утвержденным техническим проектом ОКР «Линкор» - до 30 июня 2009 г.;
…
Дальше »»»