Морской
RoyalJib> Идите уже. Изучайте матчасть. Расслабьтесь! Посмотрите на все происходящее с другой стороны. В нашем ВМФ у флотоводцев идет процесс перманентного взросления, когда каждый главком на посту, как в первый раз в первый класс, и ни сном, ни военно-морским духом ни бэ, ни мэ, ни кука-реку в делах строительства флота. А подчиненные, что в штабах сидят, вообще от такой чехарды похоже про стратегию забыли, вся стратегия у них о том, как девятый вал на входе очереденого главкома в узкость кабинетных коридоров пережить. Это, так сказать, оперативная обстановка и контекст происходящего. А теперь взгляните на то, когда придумали 20380? Если правильно взглянули, то увидели как пятнадцать лет назад его придумывали, а если взглянули еще проницательнее, то увидели, как о нем мечтали в первые постсоветские годы нынешние убеленные сединами рассейские адмиралы... Т.е. концепции корвета в виде 20380 уже четверть века без большой погрешности. Концепцию эту слегка так подмодернизировали лет пять назад, когда очередной главком, аки главбух, ввалился в свой новый кабинет, и получили 20385, который от обилия накопленных за десять прежних лет хотелок так и расперло на стапелях, что до сих пор сквозь ворота эллинга пройти не могет...
И вот теперича, закладывая новый концептуальный корвет 20386, мы как бы начинаем историю с чистаго листа и пытаемся снова встать в строй ушедших далеко вперед передовых флотов. Ну или поэкспериментировать и пиграть в те же игры, в которые играют они. В крылатые ракеты-то уже наигрались, слава богу, и поняли что это уже вчерашний день и ими никого больше не удивишь. Всем уже понятно, на каих кораблях, сколько и зачем их надо ставить на флоте.
Короче, за 15 лет концепция 20380-20385, по всей видимости, слегка подустарела. Благодаря совместным усилиям выродилась она в ограниченную серию кораблей, крайне малочисленную надо признать. Но время не ждет, и наверстывать упущенное, равно как и исправлять ошибки, п…
Дальше »»»