F-35: пациент скорее жив?
АвиационныйDivergence> Сравнивать табличные значения с реальными показателями голимый мухлеж.
Пятиминутный полёт в Ля Бурже F-35
Расход топлива без форсажа 0.61 кг/кгс*ч, на форсаже 1.25 кг/кгс*ч
2.5 минуты / 0.042 ч, максимальный режим, 13062 кгс * 0.61 кг/кгс*ч = 7968 кг/ч * 0.042 ч = 335 кг
2.5 минуты/ 0.042 ч, форсажный режим, 19507 кгс *1.25 кг/кгс*ч = 24384 кг/ч * 0.042 ч = 1024 кг
Расход топлива 335 кг + 1024 кг = 1359 кг (3000 lb)
Таким образом самолёт может быть заправлен не более 4000 lb или 1814 кг
Взлётный вес 13290 кг (пустой) + 1814 кг (топливо) + 100 кг (пилот) = 15204 кг
Нагрузка на крыло 15204 кг : 42.74 м2 = 356 кг/м2
Тяговооруженность 19507 кгс : 15204 кг = 1.28
Миг-29 с минимальным временем виража 19 сек, вес 13000 кг, нагрузка на крыло 339.4 кг/м2, тяговооруженность 1.28
Нагрузка на крыло F-35 чуть выше, тяговооруженность одинакова, 356 кг/м2 : 339.4 кг/м2 = 1,0489 * 19 сек (время виража МиГ-29) = 19.9 сек, что мы и наблюдаем
Вывод: радиус виража F-35 (первый полёт 2006 год) на уровне МиГ-29 (первый полёт 1977 год)
Поздравляем американскую авиационную промышленность, время выполнения виража сравнялось с оным у потенциального противника... спустя тридцать лет
Дальше »»»