Морской
Givchik11435> Понятно, что ГТЗА не заменят, но было бы интересно узнать что да как... Могу сказать насчет ГТЗА, что-да как. На определенной стадии демонтажа, когда разберут половину МО, и снимут главный паропровод, и переключающий клапан, то приступят к контрольному вскрытию ГТЗА, для определения состояния проточной части, на предмет эррозии, целостности демпфирующей проволоки и бандажа на регулировочной ступени, а также выкатят подшипники и проверят как там поживает бабит.. но в принципе ничего принципиального с ГТЗА не произойдет,все останется как есть. Выдернут основные насосы, разберут, проверят выработку шеек, подшипниковых узлов, теплообменники как правило идут на замену, в ГК проверят целостность трубок, может частично развальцуют, поменяют, СУЗ, РУЗ оставят без изменений... в ППУ наверное поменяют запорную арматуру поскольку она как правило на сильфонах, откалибруют привода КР, АР, АЗ,пусковую аппаратуру, опрессуют 1-й контур, может ЦНПК выдернут по тех состоянию...3/4 контур- насосы тоже самое, что в ПТУ.. обвязку поменяют на системах..
Турборгенераторы отправят в Калугу на ремонт..
Дальше »»»