Автомобильный
Знаком с подобных современных автобусов довольно хорошо (ибо работаю в ПАТП
) , они все имеют очень схожую конструкцию и практически однотипные эллементы ходовых, тормозных систем и т.д.
Что могло произойти - например если стояночный тормоз внезапно отказал, точнее его пневматика управления и автобус был с нажатой кнопки АКПП для движения. Или автобус был только на "кнопочного тормоза" для стоянки HSB и случайно был нажат педаль газа. Однако к тому нужно что бы водитель был очень расстерянным, вне водительского места или уснувшим находясь на стоянке.
Только вчера вечером разговаривал со своим другом работающим в Калининградском Гор. Трансе водителем на Мазе. У них случаи, когда автобусы самостоятельно снимаются с ручника и начинают движение происходят иногда.
Это действительно происходит (хотя очень редко) даже на новых автобусах (!!!!!). Но МАЗ или какой нибудь иной производитель автобусов не причем, эти системы производства Wabco или Knorr Bremse.
Как ни крути однако движение автобуса после трогания с места можно конечно затормозить ножным тормозом. Случаи отказа ножной тормозной пневматики тоже случаются !!!!!, практически только на системах поколением EBS2, но это крайне маловероятное стечение событии. Также можно выключить кнопку АКПП, подрулить в иную сторону. Я не уверен что без газа автобус сможет преодолеть легко бордюр, также мне кажется что скорость автобуса больше чем можно достичь без газа, это в пределах 5-10 км/ч.
Я абсолютно не верю в того что
с водителем за руля автобус может тронутся с места как в этом случае и вопреки действии водителя успеть проехать и наехать на людей таким образом. Это не может быть.
Дальше »»»