лучшие сообщения

 
β: Страница в стадии глубокой разработки
93807416741574147413741274111
DE Vyacheslav. #10.11.2018 05:39 ответ на @Виктор Банев#09.11.2018 06:49
+
+10
-
 
старожил
★☆

Что объединяет россиян?

 Россия

Vyacheslav.>>>> На прямой вопрос про символ объединение немногие бы ответили про оливье.
В.Б.> Две темы рядом:
В.Б.> Что объединяет россиян?
В.Б.> Канализация и санузлы
В.Б.> И ведь не поспоришь! :D

Я ничего смешного не вижу. Я нигде не видел таких попыток насадить самоуничижение народу, как в России. Представить любовь к родине, собственную идентичность чем то стыдливо-грязным. Нигде. Мало того, если бы это попытались проделать в других странах подобные деятели, то их ждала бы судьба изгоев, а кое где бы и линчевали. Принадлежность к русской цивилизации - это повод для гордости. Великий русский язык, великая культура, великие победы - это все в нашем ДНК. Ну и православие, конечно. Близость к Богу дает много скорбей, но и наполняет жизнь истинным смыслом. За это нас и ненавидят.

Вы же вроде в классической музыке разбираетесь? Ну ведь стран с подобным багажом натурально меньше, чем пальцев на одной руке. Разве это не повод для гордости? Вы когда слышите вступление 2го фортепианного концерта Рахманинова, у Вас нет ощущения что это и есть самоидентификация национальная?

Дальше »»»
 
RU Дмитрий-2 #25.10.2018 21:06 ответ на @Vedi#09.10.2018 20:40
+
+5
-
 
втянувшийся

Эскадренные миноносцы типа «Новик»

 Морской

off-topic-off>> вбуденовке и с бородой похож на подвойского
Vedi> Видимо он и есть.Подвойский с флотом связан,почти год украинским флотом командовал.
В реальной жизни Николай Ильич Подвойский в феврале-сентябре был народным комиссаром по военным и морским делам Украинской ССР (у которой в то время ФЛОТ навряд ли существовал).
На соседнем форуме, участник maslopoop поместил скан фото с подписью: «20.7.1923 у башни на палубе дредноута «Парижская коммуна», Кронштадт». На нем тот-же Подвойский с подобно одетыми личностями.
На этот период времени - с декабря 1919 по 1923 - Подвойский занимал пост начальника Главного управления всеобщего военного обучения и Частей особого назначения (ЧОН).
А 14 июля 1923 года – как раз, вторая годовщина создания этих частей. По всей вероятности, на фото запечатлено посещение военных кораблей какой-либо делегацией ЧОНовцев.
Прикреплённые файлы:
 
RU Mex #10.11.2018 13:14 ответ на @V.Poster#10.11.2018 13:05
+
+8
-
 
аксакал

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

 Морской

V.Poster> А это к чему???? Человек живет в этих Мурмашах а работает на ж.д. вокзале в Мурманске...

Мне не кажется надежным проживающий в Мурмашах и работающий на вокзале источник сведений о затоплении помещений КУЗНЕЦОВА. Хотя я, конечно, не служил в контрразведке.
 
RU Andru #09.11.2018 14:19 ответ на @серш63#09.11.2018 14:16
+
+5
-
 
аксакал
★☆
☠☠

Что объединяет россиян?

 Россия

серш63> Шпионов ищещь,али как ;)
Шпионов контр-разведка ищет, а вас нытиков чего искать, вы все на виду...Путин слил, правительство уиновата, а мы на деванах все в белом и пушистом, одни словом- икспердты руками..
 
LV TT #08.11.2018 01:34 ответ на @Ne formal#20.10.2018 20:49
+
+7
-
 
паникёр

Холивар Россия-Украина [2018]

 Украина, Крым, Новороссия

N.f.> Свидетели Путина, не вся Россия, когда нормальные русские пройдут через нищету и страдания

Смешно читать то что пишет голожопый голодранец, ты нищий, у тебя ничего нет. Разница между Россией и Украиной как между Россией и западными странами. Мнение жителей нищей тоталитарной украины очень важно для русских.
 
DE Штуша-Кутуша #10.11.2018 10:40 ответ на @AGRESSOR#10.11.2018 04:12
+
+7
-
 
опытный
★☆

Фрегат ВМС Норвегии KNM Helge Ingstad сел на мель после столкновения с танкером

 Морской

AGRESSOR>.... Как эти полудурки, вообще, думают воевать, если что?
Что, что. Просто всё да не очень. Может сложиться целый букет маленьких простых проблем в одну большую сложную навигационную обстановку. Вон машину водить не нужно никаких средних и высших училищ заканчивать. Казалось бы всё проще простого едь себе по правилам и будет всем счастье. Но нет же, десятки тысяч погибших на дорогах в странах и миллион+ по миру. Учитывая интенсивность морского движения в местах активного судоходства, когда на радаре у тебя 50+ меток и судоводитель должен очень быстро отсеять "лишние" в текущий момент, следовать в пределах безопасного курса, нужной скорости, в своей полосе разделения движения, не приближаясь к навигационным опасностям и не создавая проблем другим, то все не так уж и плохо. Нормально умеют ходить по морю. Есть болезни, но их выявляют и лечат.
В плане навигации система работы над ошибками устроена очень хорошо. Аварию разберут. Выпустят циркулярное письмо по компаниям. Офицеров ознакомят. Кое где и под роспись.
У нас в компании очень серьёзно с этим.
Кстати, строго не рекомендуется и признаётся опасным разговоры по радио при расхождении. Однозначный приоритет молча строго следовать правилам. Если же авария случилась и будут фигурировать разговоры на VHF, то это легко могут отнести к отягчающим.
На счёт же военных я не знаю. Они часто достаточно опасно себя ведут на море. Год назад при выходе из Рио местная подлодка "вынырнула" прямо на фарватере, когда было интенсивное движение. Местный лоцман аж заорал. У Скагена лет 5 назад я так же очень близко разошелся с подлодкой. Был пасмурный дождливый зимний день. На гражданском радаре ничего. Только метров с 800 в серых волнах разглядел верх субмарины, пересекающий наш курс. Рыбаки когда ловят и рыба идёт, так же не сильно парятся о безопасности. Судоводители паромов и контейнеровозов грешат "проскакивающей " болезнью, т.к. наслаждаются преимуществом в ск…

Дальше »»»
 
DE LtRum #10.11.2018 09:56 ответ на @keleg#10.11.2018 04:26
+
+7
-
 
аксакал
★★☆

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 Морской

keleg> Вспоминаем 11661 где правили обводы
:eek:

keleg> и 20380 где заменяли ЗРК и
Было такое.

keleg> "Каракурта" где тоже меняли ЗРК.
Не меняли на нем ЗРК. Это вместо ЗРК ставили 2х АК-630, а это меньшие массы, габариты, энергопотребление...

keleg> Вот погреб выделить точно проще, чем ЗРК поменять.
Данное утверждение без знания конкретной картины - неверное.
Может и проще, а может и сложнее.


keleg> 1) 11711 плоскодонка, мореходность которой ругают.
:eek:
Откуда данная х-ня вытащена?
Засуньте ее обратно.
 
RU sever2208 #10.11.2018 03:17 ответ на @3X#10.11.2018 01:13
+
+15
-
 
новичок

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

 Морской

3X> ВСЕ перечеркнут там рапорта о техническом состоянии дока, принял управление неисправным плавдоком значит стал соучастником, все последствия на совести, а по закону уже уголовка тк есть жертва.
3X> не повезло капитану ПД-50, компромиссы на флоте рано или поздно заканчиваются фатально

Мы молились на Регистр. Это был такой бог - Регистр, его так и звали. Заводское руководство не давало нам простоя кранов отремонтироваться, но мы ждали Регистра. Он придёт и запретит работу, и немедленно скажет " Необходим капитальный ремонт", ибо Регистр не подчиняется заводу. Но хрен там!!! На кране все двигатели передвижения были привязаны к основному корпусу крана стальными стропами на талрепах, ибо имели склонность опнутся за борт вместе с редуктором. Из придуманных тупыми шведами 6-ти двигателей передвижения осталось по 4 на каждый кран, что не мешало крану ездить и доказывало русскую смекалку, ибо нечо шиковать, и так сойдёт. Наш механик заказал в заводе новые, но пришли 2 и мощностью больше, чем родные, при движении получалось-бы что они брали всю нагрузку на себя, а 2 старых родных не помогали-бы им, короче положили их на склад , вот пришлют ещё 2, тогда все 4 и поставим. Кстати двигатели были эстонские, с удивлением узнал, что Таллин -столица мирового электродвигателестроения. Тормоз поворота башни по шведской извращённой задумке был то-ли гидравлический, то-ли на сервоприводе, но его тоже упростили - под ногами крановщика сделали педальку, в полу просверлили дырочку и пропустили через неё тросик, который и зажимал тормоз поворота. Этот тросик - скотина периодически перетирался и мы его меняли. Но я отвлёкся - настал тот день, когда пришёл Он -Регистр. Мы с вожделением смотрели на него - сейчас он всех поругает и скажет "ну-ну-ну , так нельзя, вам необходим капитальный ремонт!" Но он абсолютно спокойно прошёл мимо всех этих тросиков-подвязочек-привязочек, из-за которых кран был похож на пор…

Дальше »»»
 
аксакал
★☆

Фрегат ВМС Норвегии KNM Helge Ingstad сел на мель после столкновения с танкером

 Морской

Как 10 лет назад начали вешать марки AIS на радары так и пошли проблемы, в этой куче марок цель без марки иногда не отражается так как залеплена, нужно менять масштаб, но здесь конечно другая история: очередной корабль НАТО показал неумение расходиться с судами, а смесь- то гремучая в принципе ( вооружение, нефть)
 
+
+7
-
 
литератор
★★★★★

Что объединяет россиян?

 Россия

Что объединяет?
А что объединяет экипаж подводной лодки?

То и нас объединяет. Что у нас одна страна, и если мы ее просрем, то просрем себя, свое и своих детей будущее, как русских, а заодно спустим в унитаз всю более чем 1000-летнюю историю, начиная от древнеславянских племен и заканчивая своими родителями.

Ну, а так-то более ничего не объединяет.
 
RU MOJJEVEL #09.11.2018 21:16 ответ на @oldschool#09.11.2018 21:13
+
+14
-
 
аксакал
★★

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

 Морской

oldschool> он плюхнулся в воду, поднял волну и док сзади просто подбросило вверх, и по инерции с него во все стороны полетели краны. Что в свою очередь могло способствовать дальнейшим повреждениям дока и его быстрому затоплению.
Там еще двойное сальто было.
 
RU Артём Балабин #09.11.2018 07:30
+
+5
-
 
аксакал
★★

Малый ракетный корабль проекта 21631 "Буян-М" [и проект 21632 "Торнадо"]

 Морской

Сегодня утром МРК "Вышний Волочек" своим ходом прибыл в базу.
Муру шел за ним в двух-трех милях по корме.
 
+
+7
-
 
втянувшийся

Фрегат ВМС Норвегии KNM Helge Ingstad сел на мель после столкновения с танкером

 Морской

Незаметно подкрался!
Прикреплённые файлы:
AtTBOnjvgAk.jpeg (скачать) [693x873, 236 кБ]
 
 
RU ждан72 #01.11.2018 10:15 ответ на @Carpe diеm#01.11.2018 09:34
+
+6
-
 
аксакал
★★

Россия кредитует Египет

 Политический

C.d.> Понятно. Завести себе друзей в Египте стоит всего 25 000 000 000 баксов.

ну это же не украина, им 5 лярдов мало. да и вкладываем мы не в египет а в росатом.
правильнее будет "чтобы египет с нами дружил надо дать росатому 25 лярдов."
 
BY V.Stepan #01.11.2018 10:06 ответ на @Carpe diеm#01.11.2018 09:34
+
+5
-
 
аксакал
★★☆

Россия кредитует Египет

 Политический

C.d.> Завести себе друзей в Египте стоит всего 25 000 000 000 баксов.

Которые:
1) вернутся с процентами;
2) большей частью пойдут на финансирование высокотехнологичного производства в России;
3) надолго привяжут Египет к России. В лоб это усиление влияния России на Египет, а кроме того обучение египетских специалистов, поставки ядерного топлива, хранение потом отработанного топлива. И, кстати, все три составляющих живые деньги приносят РФ.

Но об этом "радетели за народные деньги по методичкам" постоянно скромно умалчивают.
 
+
+22
-
 
новичок

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

 Морской

Те кто присутствовал и видел, не рассказывают по мобиле, не говоря уже о тексте в интернете под своей фамилией в контакте например. Они свидетели по уголовному делу Если кто-то из вас работал на доках - то представь - палубе безопасности пи..., вода поступает выше палубы безопасности.И это не дырка, в которую можно конус аварийный забить, это космос.Вопрос ВСЕ балластные насосы компенсировали бы такое поступление воды? АДГэшка могла потянуть капли в общем обьёме.Забиваем на АДГ. Ты руководищь доковой - расклад такой - ты понял что корпусу пипец, док утонет. Спасти личный состав и вывести корабль - 2 задачи, за не выполнениие каждой из которых тебе тюрьма. Он выбрал НЕ ЗНАЮ ЧТО, Я НЕ БЫЛ НА ЕГО МЕСТЕ!!!! Но у него хватило ума почти вывернуться. 1 погибший перечёркивает всё железо спасённое , конечно, но он старался и у него почти получилось. Представь себя на его месте???
 
RU PSS #07.11.2018 16:58 ответ на @hsm#07.11.2018 15:45
+
+8
-
 
литератор
★★☆

Панцирь-С1. Новости

 ПВО

hsm> Достоверность этой цифры стремится к нулю. Так себе, показатель.

Достоверность этого сообщения тоже. ;)
 
RU Сакс #09.11.2018 18:54 ответ на @царь#09.11.2018 13:41
+
+5
-
 
втянувшийся

ВМС Болгарии

 Морской

царь>>> Хорошо
TSONYO₃>> Это просто дополнение (ни в коем случае замечание!)
TSONYO₃>> В русском язъке "ъ" не воспринимается как звук и кажется странным в таком качестве :)
царь> Все нормально, если мы еще будем подписывать название кораблей на языках стран их владеющих, на форуме будет хаос. :eek:

Я считаю, что в некоторых случаях как раз правильно писать на языке оригинала, иначе точно будет хаос, так как некоторые русские транскрипции французских, немецких, испанских, португальских и прочих названий как раз и создают абсолютно ошибочное произношение, особенно если люди изучали английский. Хотя вопрос конечно спорный, взять например "Aurora" в английской транскрипции - "Орора", никто и не поймет если так написать. Но это мое чисто субъективное мнение, которое как ни странно ни касается китайского, корейского, японского, арабского, хинди и прочих подобных нечитаемых мной, к моему глубочайшему сожалению, языков. Во общем лучше пытаться писать на 2 языках, хотя, честно говоря я этим пренебрегаю и пытаюсь писать на языке оригинала, не считая восточно-арабских иероглифов и вязей. Извините за болтовню не по существу.

Дальше »»»
 
RU Userg #09.11.2018 07:27 ответ на @Shoehanger#09.11.2018 07:15
+
+7
-
 
старожил
★★★

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

 Морской

Shoehanger> По словам пресс-секретаря Центра судоремонта "Звездочка" сроки ремонта соблюдаются по графику.

Пpоpаб инстpуктиpует pабочих: — Что бы ни случилось, делайте вид, что так и должно быть. Комиссия пpиехала, осматpивает. Вдpуг pухнула одна стена. Рабочий, pадостно посмотpев на часы: — Десять тpидцать пять. Точно по гpафику!
 
 
RU БН181 #07.11.2018 10:48 ответ на @YAV#07.11.2018 09:49
+
+5
-
 
старожил
★★☆

Фото и картинки [9]

 Морской

YAV> Ответ (ровно как и комментарий/подпись) едва ли последует. Привыкли уже :)

К хамству? Наверное, да. К хамству, увы, привыкаешь... (((
И это печально.
 
RU johnkey68 #08.10.2018 15:41 ответ на @GabrieL#08.10.2018 15:35
+
+7
-
 
аксакал
★★★★★

Универсальные атомные ледоколы проекта 22220

 Морской

GabrieL> Двум арктическим ледоколам присвоят имена Говорухина и Кобзона - Общество - ТАСС
:eek:
Надеюсь до баскова с педросовичем не скатятся ...
 
+
+6
-
 
старожил
★★★★

Фрегат ВМС Норвегии KNM Helge Ingstad сел на мель после столкновения с танкером

 Морской

Фото танкера
Прикреплённые файлы:
 
DE Штуша-Кутуша #09.11.2018 11:12 ответ на @Bod#08.11.2018 22:38
+
+8
-
 
опытный
★☆

Фрегат ВМС Норвегии KNM Helge Ingstad сел на мель после столкновения с танкером

 Морской

Bod>
СМИ они такие СМИ . Вот и меня жена с утра решила поразить умным вопросом о "выключенном транспондере" из-за которого случилось столкновение.
Судя по треку вахтенный офицер на военном корабле понятия не имел как расходится с крупными кораблями, читал ли он МППСС я не уверен и эта "транспондеоевская" болезнь настоящая беда сейчас среди судоводителей. Новое поколение настолько верит в электронику, что забывает о натуральной оптике, т.е. глазах. Неумение вести наблюдение визуально и оценивать ситуацию приводит к таким авариям. Сам наблюдаю как молодые помощники пялятся в RADAR, AIS ECDIS и не смотрят на цели которые прямо перед носом и на виду. Самое же печально даже когда они смотрят они не плнимают, что видят. Ракурсы кораблей, изменение пеленга не говорят им ничего в плане оценки риска столкновения. Электроника может выдать, что расхождение с целью 500 метров. Для судоводителя на маленьком корабле и манёвренном это может показаться достаточным, но цель огромное под 300м судно и где та точка с которой начинаются те 500 метров упускают плюс нет запаса на ошибки другого судоводителя, а потом уже поздно, как бы не дёргался маленький пароход, как бы не крутился все его манёвры это пляска на месте и огромная масса танкера повсюду и наваливается на тебя.
У нас в компании за год было 3 аварии на море. Один новый большой газовоз вообще распорол днище себе о риф в Тихом. Тот случай был классической 100% ошибкой навигаторов из-за непонимания как устроена информационная электронная система навигации и что там есть ошибки и погрешности, которые сами же люди и ввели, т.е. нет понимания, что информацию с электроники нужно оценивать критично и только как часть общей картины. Таков уж мировой тренд.

Дальше »»»
 
RU mumr #26.10.2018 11:53 ответ на @sas70#25.10.2018 23:42
+
+6
-
 
втянувшийся

О ДЕМОКРАТИИ.

 Политический

pkl>> У животных нет прав и быть не может,
sas70> Да ну нахрен..А Вы попробуйте спалить котёнка на видео..И сразу узнаете..есть ли у животного право на жизнь или нет.И сколько вам сидеть после акта сожжения.

Это не права животных. Это права человека не травмировать свою нежную психику эмпатией к страдающим милым пушистикам. Права есть только у тех кто их может отстоять. У остальных не права, а скорее условия содержания ;)
 
+
+8
-
 

Флуд, флейм, кто что делает...

 За жизнь

Думал от нашей прокуратуры нет совсем толка в плане защиты законных интересов, с учетом того, что в основном новости идут про так как прокуратура запретила какой-нибудь сайт и прочее подобное.
Однако:
В прошлом году мама попала в аварию в автобусе, сильно голову разбила. Получила по страховке какие-то деньги.
Осенью ей позвонили (сами!) из прокуратуры, предложили подать гражданский иск к ПАТП на возмещение вреда, сами все сделали, ей только пришлось один раз сходить в ПАТП (отказаться от предложенной суммы досудебного урегулирования, сумма совсем смешная была) и один раз в суд сегодня. Выиграли. Присудили в 6 раз больше чем ей первоначально предлагали заплатить.
Всего вышло 60 по страховке и 60 компенсации от виновника.
 
93807416741574147413741274111
Смотри также