Кто-то может объяснить ситуацию с Керченским проливом?
Украина, Крым, НовороссияСергей-4030> Насколько я понимаю, раньше было так - Азов был совместным, российским и украинским кораблям можно было проходить без уведомления. Остальные могли быть остановлены как российскими так и украинскими пограничниками для досмотра. При этом особого беспредела типа "проверяем с пристрастием все корабли, которые идут к соседям" не было, ибо это было невыгодно ни тем ни другим. Правильно?
Если рассматривать ситуацию с точки зрения правил судоходства - не изменилось ровным счетом ничего. Движение в Керченско-Еникальском канале всегда регулировалось Службой управления движения судов порта Керчь. Что при позднем СССР, что при Украине, что при России. И все судоводители (отдельных неадекватов в расчет не берем - паршивая овца в любом стаде найдется) подчинялись их распоряжениям. Правила прохождения Керченско-Еникальского канала принципиально не менялись. А в конце ноября 2018 ВМСУ решили, что правила судоходства конкретно на них не распространяются. И заметьте, когда КЕК был под украинской юрисдикцией подобных фортелей российские суда не устраивали
Габариты канала: ширина 120 м, проходная осадка 8 м. Поэтому движение в канале осуществляется только в одну сторону одновременно. Встречные суда отстаиваются на подходах к каналу. Бравые украинские парни как раз между ними круги и нарезали создавая аварийные ситуации.
Если провести аналогию с автомобилями, то украинские лихачи хотели проскочить на красный свет оживленный перекресток, а злые полицейские им этого сделать не позволили
Дальше »»»