За жизнь
Bredonosec> Я в 2006 году перфорировал Давно, в Дании... вдруг к полуночи наверху на втором этаже дикий музон, крики "хей-хей" и синхронные удары ног о пол. Собрался, значит, дружный скандинавский кодлан, празднует пятницу. Жена говорит - иди скажи им, чтоб прекратили.
Я с ноги по двери, вламываюсь к ним в комнату. Там увеселение с упырями в разгаре. В диком табачном дыму шесть персонажей прыгают на месте - пытаются танцевать. Две особи невпопад дрыгаются под столом - они думают, что у них секас. Один персонаж, на которого я наступил, хватается за мои ноги, желая подняться и меня приветствовать.
Фор хельведе! ору, пытаясь перекричать гетто-бластер. А ну тихо!
Они такие, Аааа! Йорн, заходи, гостем будешь. Вот тебе пивас, вот тебе косяк, что еще хочешь?
Остальные продолжают песни-пляски папуасов побережья Парагвая.
Все бессмысленно.
Выхожу в коридор. Пойти к жене и сказать, что датская пьянь меня не послушалась, неприкольно.
Исполнившись коварства, я проникаю в щитовую и вырубаю свет во всем коридоре. По инерции пение и скачки продолжаются в темноте еще полминуты, и потом, по мере осознания того, что музычка умерла окончательно, все издают недовольный взвой. Ничего не меняется. Я давлюсь со смеха в темноте.
До алкашни доходит, что фест окончен, и они пытаются в полном мраке найти выход хотя бы в коридор. Кто-то потерял бутылку и заходится в горестных воплях, кто-то визжит - ему наступили на гениталии. Более удачливые вежливо расшаркиваются и, пьяными голосами пожелав друг другу спокойной ночи, горделиво шествуют на четвереньках к лестнице.
Утром моя веселая компания пугает остальное население школы конспирологическими версиями пропажи электричества прошедшей ночью, причем масштаб события к обеду разрастается до блэкаута всего городка и даже коммуны.
Жызнь - боль.
Дальше »»»