Морской
Спуск нового катера, а тем более корабля, всегда радостное событие для нашего флота (береговой охраны ФПС РФ). А так как представитель завода «Вымпел», присутствующий на форуме, решил скромно промолчать, ну что же, приведу ряд данных, озвученных в официальных документах (к истории проекта, без домыслов и эмоций, как это нынче принято у штатных представителей туманного Альбиона).
Строительство серии пограничных сторожевых катеров пр.1496М1 (шифр проекта «Ламантин») ведется АО «Судостроительный завод «Вымпел» с 2004 г. После сдачи катера (зав. №1407) заказчиком было принято решение №21/2/442 от 26.01.2016 г. «Об изменении комплектации пограничных сторожевых катеров пр.1496М1 (шифр «Ламантин»)» что потребовало проведение дополнительных проектно-конструкторских работ.
В 2016 г. был заключен государственный контракт №13/К-831-16 от 13.07.2016 г. на поставку пограничного сторожевого катера пр. 1496М1 (зав. № 01408). Срок сдачи катера — до 31 октября 2017 г.
В течение 2016 г. в соответствии с планом технического перевооружения конструкторско-технологическим отделом предприятия осуществлялось техническое сопровождение пр.1496М1 (применительно к зав. № 01408), что позволило в текущем году произвести закладку.
В рамках реализации решения заказчика №21/2/442 от 26.01.2016 г. «Об изменении комплектации пограничных сторожевых катеров пр.1496М1 (шифр «Ламантин»)» архитектурный облик катера и требуемые ТТЭ были значительно изменены, что потребовало от конструкторско-технологического отдела завода выполнения большого объема дополнительных работ (что в свою очередь сдвинуло этапы строительства и испытаний зав. №01408).
В связи с приближением осенне-зимнего периода и невозможностью (по причине отсутствия необходимых условий) проведения заводских ходовых и государственных испытаний по месту строительства катера (то есть на Рыбинском водохранилище) с заказчиком была достигнута договоренность о переводе катера по внутренним водным путям к месту базировани…
Дальше »»»