Политический
HT>>> Кроме указанной эксплуатационной длины железных дорог общего поль- Iva> HT>> зования, имеются железнодорожные подъездные пути промышленных пред- Iva> HT>> приятий и организаций; протяжение этих путей необщего пользования соста- Iva> HT>> вило на начало 1955 г. 78,3 тыс. км. Iva> т.е. вы полагаете, что в РИ подъездных путей совсем не было? Вот ты клоун
Календарь Суворина за 1917 год.
Стр. 157. Отдел 10. Средства сообщений и сношений.
...1.959 [вёрст] частного пользования 1)
- - - -
1) Ветвями частного пользования, в отличие от ветвей общего пользования (соединительные пути между линиями разных дорог, пути к тов. станциям, пристаням, элеваторам итд итп. пути обходные мимо станций для сквозных проездов), считаются жд пути, ведущие к заводам, фабрикам, копям итд итп, предназначенные исключительно для их надобностей, т.е. без права платной перевозки посторонних лиц и грузов.
2,1 тыс. км. таковых путей имелось в РИ под её закат. А в СССР в 1955 - 78,3 тыс. км.
Iva> Это дело предприятия - и в РИ их быстро строили, когда надо. Без всякого ударного труда и пятилетних планов. Не строили в РИ почти нихрена - еще и потому что рабочей силы лишней небыло. Потому что весь народ еле-еле от голода не помирает, в силу "передовых" методов земледелия - работать на заводах просто некому. И тем более нет квалифицированной рабочей силы, потому что образованных почти нет. Поэтому и просрали РЯВ, ПМВ и РИ как таковую.
Iva> так что ЖД РИ-1980 скорее вс…
Дальше »»»