Украина, Крым, Новороссия
kym> ви что в самом деле верите что в 1928 году уже бил какой то институт за Уралом в котором било 200-300 инженеров високой квалификаци которие могли спроектировать серйозний завод... Это не вопрос веры - это факт. Так же как факт что вовремя ВОВ как то сами, без помощи иностранных проектировщиков, справились с задачей переноса промышленных предприятий с Запада и самостоятельно проектировали эти размещаемые за Уралом заводы.
Нижнетагильский завод, благодаря подержанной продукции которого ваша укрзализниця до сих пор еще функционирует, построен советскими и российскими инженерами.
КамАЗ, без грузовиков которого вам вообще хана была бы, - аналогично
Автомобильный завод "Урал",
Новоуральский электрохимический, благодаря которому на Украине вообще электричество есть,
Авиастроительные заводы в Комсомольске-на-Амуре и Иркутске,
ВСМПО,
Севмаш
B это лишь малая толика.
Ваш Южмаш, наконец, вам построили без американцев.
kym> в то время если на всю росию била сотня две инженеров то ито хорошо... с 18 по 25 год всю интелигенцию гробили...гражданская войнав голодуха ...что работали ВУЗи где студенти учились чтоб стать инженерами...и кто их учил...вся професура била врагами народа и кто не удрал с росии того в яму Расскажу лишь одну историю. Был такой советский химик Арбузов. Как раз еще их царских интеллигентов. По-вашему он должен был быть в яме. Однако вместо этого руководил химическим НИИ в Казани. Ему принадлежит разработка ключевых моментов промышленного синтеза фосфорорганических веществ: инсектицидов, лекарств, ну ОВ заодно. До сих пор в мире эти вещества синтезируют по разработанным им методикам и реакциям. И репрессировали его, что характерно, не чекисты, а состоящий исключительно из представителей западной интеллигенции Нобелевский комитет, который зажал ему совершенно заслуженную Нобелевску…
Дальше »»»