Современные международные конфликты
Tico> Пилоты у них есть, американцы сколько-то там пилотов и техников смогли бы обучить. Выше писалось в деталях, в среднем около половины подготавливаемых разбегалась по странам пребывания за время учебы.
Из оставшихся большинство сьеълось в узбекистан и таджикистан. Еще часть талибы зарезали в отместку за то, что их бомбили.
Что осталось на трубе? ©
>Дело в другом - действующая эскадрилья жрёт расходники за милую душу, плюс некоторые виды ремонта и обслуживания требуют участия производителя. И это опять же описывалось выше, я статью переводил, сам пентагон признает, что единственная техника, пригодная к климату и которую могут автономно обслуживать - это восьмерки. Остальное - дружеская помощь лоббируемым фирмам.
Сначала за полмиллиарда $ боингу дали контракт на 20 добитых спартанов, которые через год утилизировали на металл, аж $40к сумели выручить за 20 транспортов))
Потом боинг-сикорски блекхоки, боинг-эмбраер туканы, боинг геркулесы, ...
Коррупцерия - дульче мелодия ©
>Я знаю, что у Ирана получалось какое-то время поддерживать американские самолёты в рабочем состоянии, Не получалось, а получается. Томкеты, фантомы, тайгеры - летают. Кобры летают. Чинуки, стельены, геркулесы.
Даже ур фениксы к томкетам иран сам производит.
Но это иран, да.
Tico> В общем, или очень скоро всё это дело станет колом, Опять же, писалось. Из захватываемой талибами техники летать могут только восьмерки. Все остальное нелетное.
И приведение техники в такое состояние целенаправленно ведется с мая. Когда прекратили снабжение, а вылетать на прикрытие амеров требовали все чаще.
Запасов единственного вто (лазерных гидр) - также нет с июня.
Все продумано заранее.
Ввс марионеточной страны не должны представлять силу вне крыши метрополии.…
Дальше »»»