Морской
Татарин>> Ротозейство по завозу не преодолевается строительством экранопланов. Иначе и с экранопланами в час "Ч" выяснится, что лететь нельзя - какой-то гайки им не хватает, отлетела, не подвезли вовремя. 101> Я извиняюсь, вы написали "дрова"? 101> У вас все хорошо? У меня всё отлично. Да, я написал "дрова".
101> Пока что наиболее годная схема генерации это жечь тяжелое топливо. Ветряки нужно обслуживать, хотя есть подвижки в ветряках и дизельгенераторах в связке. Вообще-то, нет. Из-за чего в "Русгидро" уже 10 лет как есть программа замещения чисто дизельных установок гибридными - солнце+дизель, ветер+солнце+дизель, а в последнее время ставят ещё и аккумы. Замечу, чисто на коммерческой основе: окупаемость 3-5 лет, дальше - в чистый плюс даже по деньгам. По топливу экономия 30-70%, в зависимости от места. Ничего сложного или сверхдорогого технически в создании запаса топлива на месте - тоже нет.
101> А разгильдяйство, если оно есть даже при капитализме, то это уже диагноз все существующей системе там. Подумайте об этом. Зачем мне об этом думать? Есть отвественные за вопрос товарищи, вот они пусть и работают над этим.
В этой теме мы же об экранопланах?
Ну так вот если принять за основу, что постоянно нужны огромные и дорогостоящие силы спасателей, потому что элементарно ввоз топлива спланировать не могут, то логичный вывод такой: куда более сложные меры по поддержанию и эксплуатации экранопланов те же люди
совершенно точно не потянут.
А если принять, что мы
можем построить, поддерживать в готовности и нормально применять флот экранопланов, то уж совершенно точно мы очень легко и за гораздо меньшие деньги можем исключить всякую надобность в них.
Дальше »»»