Россия
U235> Ну это сказки. Невозможно автомобильный завод на производство танков перепрофилировать. Блин, что ж, из-за Вас теперь всю Великую Отечественную войну перевоевывать? А может, лучше, Вы что-нибудь по теме почитаете?
U235> Ни ГАЗ, ни ЗИС, ни прочие автомобильные заводы СССР не были перепрофилированы под выпуск танков. Для примера. Из истории производства танков Т-60:
20 июля 1941 года вышло постановление ГКО №222сс «Об изготовлении 10 тысяч лёгких танков». Согласно ему, одним из основных производителей Т-60 становился ХТЗ (г. Харьков), на долю которого приходился выпуск 3500 танков. Столько же должен был выпустить завода №37.
Ещё 3 тысячи Т-60 предполагалось выпустить на ГАЗ им. Молотова, главном поставщике двигателей, КПП, опорных катков, а также других узлов и агрегатов для Т-40. ...
По состоянию на август 1941 года ГАЗ им. Молотова, помимо подготовки выпуска танка Т-60, занимался производством целой гаммы колёсной техники. На Выксунский завод ДРО шли шасси МС-1 для лёгких бронеавтомобилей БА-20, на Ижорский завод отправлялись шасси ГАЗ-07 для пушечных бронеавтомобилей БА-10М. Завод являлся единственным в стране производителем автомобилей грузоподъёмностью 1,5 тонны, которые были нужны фронту как воздух, и с ГАЗ задачи по их выпуску никто не снимал. Помимо этого, в августе началось серийное производство разведывательного автомобиля ГАЗ-64, а также командирской машины ГАЗ-61, последний использовал тот же двигатель, что и Т-40/Т-60. На базе ГАЗ-61 был разработан автомобиль ГАЗ-61–416, который после снятия с производства артиллерийского тягача Т-20 «Комсомолец» определялся как штатный тягач для 57-мм противотанковой пушки ЗИС-2.
После того как в конце 1940 года у завода отобрали цех по производству двигателей ГАЗ-11 (
на этом месте развернули изготовление авиамоторов М-105), выпуск необходимых для собственного…
Дальше »»»