Авиационные новости
Panda-9> А оптимизм - разве ж это плохо? Оптимизм оптимизму рознь.
Для меня и здесь определяющим является
адекватность оценки.
С моей точки зрения, очень важно, чтобы мы - и люди, принимающие решения - научились говорить правду. До тех пор, пока не появятся оценки типа "это изделие - дерьмо" и "этот руководитель - козёл", ничего не изменится: на посту руководителя так и будет козёл, а изделие, соответственно, так и останется дерьмом.
Именно поэтому я считаю себя патриотом. А "безудержных оптимистов" - ура-патриотами, которые в реальности способствуют тому, чтобы у нас всё оставалось плохо.
Для изменений к лучшему нужна "посылка". А если всё замечательно (ну, или уж завтра точно станет замечательным), то на хрен что-то менять? Вот ничего и не меняется...
Panda-9> В безнадежное время без оптимизма только в петлю. "Страусов не пугать - пол бетонный" (администрация зоопарка).
Panda-9> Что такое не везет... Если вы считаете результат руководство программой ув. Лапшина В.П. невезением, то у меня другое мнение.
"Случайность - это неосознанная закономерность" (не помню, кто).
Но зато он всегда был оптимистом - и продолжает им оставаться. Это же прекрасно, что у нас разработкой авиатехники руководят именно такие люди - люди с позитивным настроем. Ведь правда?
Panda-9> И это поправимо или тоже крест, как на всех предыдущих легкомоторных? Трудно сказать...
По неофициальным, но заслуживающим доверия данным, там собака порылась в устойчивости / управляемости. И справиться с этим так и не удалось.
Я не аэродинамик и не управленец, поэтому "уровень бедствия" оценить не могу.
Но сам факт появления на машине такого класса подобных проблем наводит меня на размышления уровня "Это как так можно было уму…
Дальше »»»