лучшие сообщения

 
β: Страница в стадии глубокой разработки
940494039402940194009399939893971
RU Alex 129 #18.10.2024 09:30 ответ на @Клапауций#17.10.2024 17:59
+
+6
-
 
координатор
★★★★★

GreenWashing

 Экономика

Клапауций> Может и с CO2 как-то так.

Может и так. Но когда это реализуется через схему типа: "мы у себя в саду плавим сталь безуглеродно, а вы у себя в джунглях можете плавит углеродно, только взамен денежку нам за это отстегивайте" - то возникает устойчивое ощущение развода на бабки, что к климату и т.п. декларируемым целям это никакого отношения не имеет.
 
RU Fedot_Mandjur #13.01.2025 03:55 ответ на @shhturman#11.01.2025 11:28
+
+5
-
 
втянувшийся

Канонерская лодка "Храбрый". Масштаб 1/200

 Судомодельный

shhturman> А подробности?
Подходящих по размеру и форме раструба в Судомодельном 3Д не нашел, поэтому делал сам.
Способ тот же, что использовал на "Памяти Азова".
Мастер-модель состоит из двух частей: трубной части, выточенной на токарнике и раструба из полистирольного контура, заполненного двукомпонентной тамиевской шпаклёвкой. Далее изготовлялась форма из литьевого формовочного силикона Super mold 25 и отливка в нее дефлекторов из жидкого пластика Smooth Cast 305.
В отличие от предыдущего раза, выборку раструба бормашинкой я делал не в мастер-модели, а в первой отливке, так как пластик выбирается гораздо проще и легче, чем двухкомпонентная шпаклевка. И только после этого делал вторую часть силиконовой формы с загогулиной внутрь раструба и отливал остальные дефлекторы.
Так же в этот раз использовал камеру высокого давления, который обзавёлся в прошлом году, обеспечивающую более качественную проливку формы (без воздушных пузырей), сводя к минимуму процент брака.
Готовые отливки дефлекторов я ещё раз обработал бормашинкой, уменьшив толщину стенки по краю раструба.

Дальше »»»
 
940494039402940194009399939893971
Смотри также