лучшие сообщения

 
β: Страница в стадии глубокой разработки
93761751741731721711701
US russo #03.02.2011 20:46 ответ на @Wyvern-2#03.02.2011 13:48
+
+2 (+6/-4)
-
 

Почему помер СССР?

 СССР

Wyvern-2> Это общество, "вопиюще неэффективное" создало запас

1) Запас этот мы воочию узрели в 90-91.
2) Неэффективость не отменяет того факта что иные направления могут быть на уровне (пусть и путем вливания больших средств)

Wyvern-2> на котором Россия до сих пор в сверхдержавы выезжает

Ага, а СССР в ВОВ выезжал на запасе РИ. Я правильно конспектирую? :lol:

Wyvern-2> в создании общества потребления

Плавали, знаем: советским людям всяких там квартир, мандарин, туалетной бумаги и поездок за границу не надо — они выше этого. Им духовность™ подавай :F
 
UA Capt(N) #04.02.2011 19:56 ответ на @Бяка#04.02.2011 19:44
+
+10
-
 
Старожил
★★★★★

Роль и место вертолётоносцев Mistral в Российском ВМФ

 Морской

Бяка> Сам , своим корпусом - не будет. Потому, что не должен.
Любезный, а боевые корабли корпусами не воюют уже наверное с времен отмены таранного удара,как тактического приема :D Вам на экономические темы лучше флудить,там убедительнее получается :p применение сил флота не Ваш конёк на форуме....
 
RU Deadushka Mitrich #04.02.2011 01:41
+
+13
-
 
опытный
★☆

Сен-Назер vs верфи России

 Морской

Прочитав такое,
Бяка> Что касается зарплаты - то Вы тут в лужу пукнули. Именно из неё и состоит, суммарно, всё, что применяется на верфи. Просто списание идёт по разным графам. Прямые затраты на зарплату - не велики. А вот что делать с трудом, овеществлённом в материалах, энергии, оборудовании.
Бяка> В общем, в экономике Вы ну ни капли не рубите. Даже на том уровне, что в школе Капитал проходили.
Бяка> Мои знания в кораблестроении, по сравнению с Вашими в экономике, можно считать гигантскими. Я хоть в "азбуке" не плаваю.

Бяка> И не только я. Это зарплаты и прибавочная стоимость. Причём, зарплата превалирует. А прибавочная стоимость - это тоже, вроде зарплаты. Только доходом называется.
Бяка> Это ещё Маркс вывел. И никто не опроверг.
Бяка> Я же писал Вам, что в экономике Вы не рубите. Что же Вас так обидело? Тут в ней вообще мало кто рубит. И не только тут.
Я метнулся к окну. Тихонько отодвинул портьеру, уффф, выдохнул спокойно - нет "воронка", не приехал, не прознали бдительные товарищи с горячим сердцем, холодной головой и чистыми руками, что Дедушко основоположника основного не чтит, что герр Бяка раскрыл и (правда бездоказательно) до честной общественности донёс!
Второй моей мыслью было срочно броситься раскрывать общественности глаза на то, что такое зарплата, основная и дополнительная, что такое накладные, как учитывается коэффициент серийности заказа при расчёте трудоёмкости, что такое покупные (материалы и оборудование), транспортно-заготовительные и складские, какие ныне особенности налогообложения, от какой печки пляшут наши заводские экономисты при расчёте прибыли и почему они делают это неправильно, что такое роялти, как осуществляется возврат НДС при постройке парохода на экспорт и тд
Потом пришла в…

Дальше »»»
 
RU Hal #04.02.2011 16:00 ответ на @фанат Kylie#04.02.2011 12:56
+
+6
-
 
опытный

Фотографии для опровергателей.

 Лунные космические программы

ф.K.> От неадекватного восприятия реальности.
Так когда же вы уже наконец расскажете нам как нужно правильно то воспринимать реальность? А то мы, несчастные, по старинке пользуемся понятиями "верифицируемость", "фальсифицируемость", "презумпция невиновности", "научное знание". Это все неадекват и надо выбросить в помойку?

ф.K.> Hal>Или всерьез воспринимать предположения Ф.К., обоснованные железным "если я не видел документ, то мое предположение верно"?
ф.K.> ф.К. такого никогда не писал.Смотри первую строчку сверху.
Такое Ф.К. пишет постоянно во всех темах. Конкретные цитаты Ф.К. из вот этой темы
Идиот-клуб нумер [7]
А есть какие-нибудь более официальные документы по этой теме в формате pdf?
 

Вопрос возникает о спутниках NDS-IX и NDS-X,документы,кто их видел и как отличал от других спутников Vela?
 

Почему бы не предположить,что NDS-IX и NDS-X это на самом деле и есть NDS-VII и NDS-VIII?(см еж.БСЭ1968)
 

Так я существование Вела-4 и не отрицаю,а вот насчет того куда делись Вела-4 после 23мая 1969г у меня есть версия.
 

Как видим, Ф.К. считает отсутствие документов достаточным основанием для выдвижения версий и считает что это адекватно.

Дальше »»»
 
RU перегрев2 #04.02.2011 00:00
+
+7
-
 
втянувшийся

Фотографии для опровергателей.

 Лунные космические программы

Историография слива товарища военного радиолюбителя. Выделено мною.

Мало того, в своей книге он вообще издевается над американцами, которые создали космический комплекс, который, как оказалось никому не нужен и мало того, они даже не внятно не смогли объяснить причины отказа от него. А это все говорит само за себя - правда не все могут понять мысли нашего великого ученого.
 

Кстати Вы не первый кто использует книгу академика в качестве нелетания на Луну. Вот есть такой Север, тот тоже рвал цитаты с кровью и захлебывался от умиления к выдающемуся ученому.

Во второй книге, откуда якобывзята эта фраза, я таких слов не нашёл.
Ссылку сообщите - если это не тайна....
 

Во-во, все остальное от Чертока, невписывающеся в его убогую идейку, он тоже игнорировал, точь в точь Вы.

Наш прославленный академик к сожалению тоже поддался обоянию американцев и судил о них по своим личным качествам, совершенно не допуская, что там могли пойти на обман ради достижения "первенства" в лунной гонке.
 

Правда до такого даже не Север не опускался. Т.е. сначала "великий ученый", а потом лох педальный, не способный разобраться в "американской лапше на ушах". Несмотря, на то, что в интересах иформационного и технического обеспечения отрасли работали все разведслужбы СССР (понятно, купленные на корню сионистами). И сам занимался исключительно РКТ.

Ну и достойная эпитафия на надгробный камень идеи, что Черток в полеты на Луну не верил (угадайте кто автор?)

Только дебилы до сих пор не могут понять текст книги академика Черток и поэтому им требуется разъяснения - своего умишка явно не хватает...
 

По…

Дальше »»»
 
LT Meskiukas #31.01.2011 23:07 ответ на @Luchnik#31.01.2011 21:32
+
+5 (+6/-1)
-
 
хамло
★★★

Гладкоствольное и нарезное. Останавливающее действие, летальность и прочее

 Общевоенный

Luchnik> Не нужно путать дедовские однозарядные «пукалки» 12-го калибра с боевым оружием.
Это самое глубочайшее заблуждение поразившее всех с верху до низу. Как раз "пукалка" 12 калибра практически не оставит шанса выжить при поражении. Про пулю "Зенит" и не будем упоминать. Нужно уяснить простую вещь, что охотничье оружие должно ОБЯЗАТЕЛЬНО убить, а боевое как получится. Охотничьи боеприпасы на войне запрещены. Точнее по типу охотничьих(легко деформирующиеся, фрагментирующиеся и т.д.)
 
+
+11
-
 
аксакал
★★★

Переворот в Египте

 Политический

:) народ уже шутит :)

Русские туристы пригрозили подавить волнения в стране, если им будут мешать отдыхать.
Минобороны Египта всерьез подумывает о переходе на сторону туристов.
 
 
RU Aaz #04.01.2011 16:22 ответ на @U235#04.01.2011 15:22
+
+2 (+5/-3)
-
 
модератор
★★☆

SSJ - сертификация

 Авиационные новости

U235> Ты знаешь хоть один самолет, который по итогам стендовых и летных испытаний первых образцов дорабатывать не пришлось?
Еще раз, и по-русски: изменение конструкции крыла ЫЫО понадобилось вследствие того, что на испытаниях машина влетела во флаттер.
Разговоры об "общих тенденциях доработки по результатам испытаний" можешь оставить для знакомых девочек. :)

U235> ...Ничего радикально перепроектировать не пришлось.
Надо же, какое счастье... :)
Вот только машина изрядно потяжелела. Кроме того, пришлось еще переделывать хваленый французский двигатель, который влетел в помпаж, что еще больше снизило топливную эффективность, которая и так была не "Ах!".
В результате ГСС не удается выполнить заявленные эксплуатационные характеристики, что в условиях жесткой конкуренции - сам понимаешь...

U235> Настолько при современных методах проектирования самолетов не ошибаются.
Всяко, знаешь ли, бывает... Тебе напомнить свежеспроектированные 787 и А-380, или проблемы с системой управления F-22? :P

U235> Ну а насчет конкурентов, конечно имел в виду отечественную тусовку. Почерк, повторюсь, знакомый и хорошо узнаваемый.
"Имена, пароли, явки?" (с)

Дальше »»»
 
RU geograf #29.01.2011 18:09 ответ на @bashmak#29.01.2011 01:17
+
+5
-
 
опытный

Образование в России

 Россия

geograf>> Так у желащих и сейчас есть возможность дополнительно учить то, что нравится. И раньше была. Факультативы давно известны.
bashmak> Это все - намного меньшая возможность.
Нормальная возможность. Количество факультативных часов определяется учебным планом школы за счёт школьного компонента. Это может быть не 1 час в неделю..

geograf>> Т.е. пространство для манёвра после окончания школы у выпускника сейчас больше.
bashmak> Только формально. Сейчас вы вынуждаете даже хороших учеников на части уроков "отбывать номер". Толку от этого - никакого. А вот ущерб налицо - истрачено время, которое они могли потратить на изучение нужного им предмета углублено.
А они знают на 100%, что им нужно? Вы уверенны, что их выбор не изменится? Работая не первый год с профильными классами, могу сказать, что к концу 1 полугодия по профилю перестают учится от 30 до 50%% учеников. Вот и возникает ситуация: ученик выбрал "нужные" предметы. Через какое-то время решил сменить их. Заинтересовало другое. У него 3 пути. 1. Он переводится на другой профиль и усиленно догоняет остальных, не без помощи репетитора (понятно. что не бесплатно). 2. Он доучивается год и на следующий насчитает с нуля изучать новые предметы, т.е. год он потерял. 3. Он доучивается до аттестата по выбранным предметам, но параллельно (опять таки с репетитором и не бесплатно) изучает то, что ему теперь нужно. В результате куча сил и средств потрачено там, где можно было обойтись меньшими усилиями.

geograf>> А не хочет ребёнок доп. занятия - так он и не ходит. Вот и получается, что не надо новый огород городить.
bashmak> Надо. Во-первых надо создавать больше возможностей тем, кто действительно хочет учится. И удаление преград в виде ненужных предметов и "забивших болт

Дальше »»»
 
MD Wyvern-2 #03.02.2011 05:14 ответ на @Алдан-3#03.02.2011 05:01
+
+4 (+5/-1)
-
 
координатор
★★★★★

Екзит, так сказать, пулл

 Политический

Алдан-3> Просветите насчёт работающего механизма массовой фальсификации итогов выборов НЕ в республиках Северного Кавказа.

Можно я?! Все просто - смотрим на Египет :) Огромная толпа выходит каждый божий день и требует отставки президента, который мол "всем надоел и фальсифицирует выборы" Всё в порядке, всё ясно - презик всех задолбал, народ его не хочет....
Вот только сегодня, как оказалось, собралась не меньшая, а даже большая толпа в поддержку президента И наваляла люлей любителям свободы по первое число при полном попустительстве армии и остатков полиции. Вот такой вот "силовой экзитпулл" :D

Вначале надо внести смятение - заставить людей думать, что кто либо, пусть даже честно победивший на выборах (а если еще и не очень честно - на порядок лучше) победил путем фальсификации. А потом, после очередных выборов, в случае неудачного для себя расклада, вывести недовольных на улицы под предлогом фальсификации народной воли. Если при этом силы примерно 50/50 то грандоманический бардак в стране обеспечен на долгое время (см. например, мою малую родину). И противная, победившая сила, как минимум теряет часть времени на подавление сего бардака - не принимая в это время никаких ненужных решений. А как максимум - уже силовым путем к власти приходит нужная сторона. Оппля! Демократия, однако ;)

Дальше »»»
 
IL boris2005 #28.01.2011 18:11 ответ на @boris2005#28.01.2011 18:09
+
+5
-
 
аксакал
★☆

Постройка модели нэфа короля Людовика IX

 Судомодельный

3
Прикреплённые файлы:
 
UA Capt(N) #03.02.2011 15:35 ответ на @sam7#03.02.2011 15:25
+
+6
-
 
Старожил
★★★★★

Роль и место вертолётоносцев Mistral в Российском ВМФ

 Морской

sam7> Слишком много вариантов догадок, что бы означал сей пост, если можно, доходчивей...
На протяжении длительного времени на Форуме обсуждались десантные возможности "Мистраля" в сравнении с другими претендентами в тендере,да и вообще кораблями данного класса.Однако, я не помню,что бы всерьёз и обоснованно озвучивались преимущества "Мистраля",как корабля управления, а тем более как его главного предназначения.
 
UA Capt(N) #03.02.2011 14:28 ответ на @Бяка#02.02.2011 23:14
+
+8
-
 
Старожил
★★★★★

Роль и место вертолётоносцев Mistral в Российском ВМФ

 Морской

Capt(N)>> Так,для справки: Военные корабли в зависимости от их основного оружия и предназначения разделяются на классы,в пределах одно и того же класса с учетом дальности плавания,водоизмещения или специализации - на подклассы...©КУ ВМФ
Бяка> Вас не сильно удивит, что за рубежом применяют совершенно другую классификацию.
Любезный, я на протяжении многих-многих лет участвую в подготовке и проведении международных военно-морских учений. Поэтому с применяемой в иностранных флотах терминологией и классификацией знаком не по стаейкам из Википедии. Классификация кораблей в большинстве флотов на 99% совпадает с нашей и основана на тех же принципах. Если меня что и удивляет, так это Ваша необузданная упертость в защите заповедного мира Ваших снов и представлений по обсуждаемому вопросу.

LtRum>> Вы уже задолбали своим бесконечной безграмотностью.
Бяка> Вы тоже задолбали придирками к профессиональному жаргону.
Это не жаргон ,а вполне конкретные определения, которыми пользуются при формировании в том числе и ТТЗ на корабль.

Бяка> Я не российский корабел и не моряк, чтобы знать его.
да вообщем-то большинство давно знает, кто Вы на форуме

Бяка> С меня вполне достаточно, если я знаю международные обозначения.
Вот в том-то и проблема, что не знаете

Бяка> И я могу справку дать. И не одну.
Бяка> Transportschiff – Jedipedia
Бяка> Вот краткая выписка.
Бяка> Обозначение "военные транспорты" охватывает все используемые в военных целях

Дальше »»»
 
RU LtRum #03.02.2011 19:07 ответ на @Бяка#02.02.2011 22:55
+
+8
-
 
аксакал
★★☆

Роль и место вертолётоносцев Mistral в Российском ВМФ

 Морской

Бяка> Вы тоже задолбали придирками к профессиональному жаргону.
У Вас нет никакого профессионального жаргона. А у меня не придирки, а указание на то, чем Вы не владеете. Причем это элементарные вещи.

Бяка> С меня вполне достаточно, если я знаю международные обозначения.
Не знаете Вы их. Я Вам их и объяснил.

LtRum>> Есть простое правило: то что по русски называется класс корабля, по английски называется как "type".
Бяка> Я и по другим классам кораблей поискал. Слово "тип" не применяется. Только "Класс". Учите матчасть.


Бяка> Тип применяется как обозначение головного корабля. Typschiff Mistral - например.
По немецки. А по английски это Mistral Class.

Бяка> Но меня следует простить за незнание некоторой специфики российской морской терминологии.
Бяка> Речь то идёт не о ней.
Речь идет о Вашем незнании даже русского языка. Вы сами начали делать замечание Capt(N). Раз делаете - отвечайте.

Дальше »»»
 
RU Deadushka Mitrich #03.02.2011 01:23 ответ на @Бяка#03.02.2011 01:08
+
+6
-
 
опытный
★☆

Роль и место вертолётоносцев Mistral в Российском ВМФ

 Морской

Бяка> А эти суда имели госпитали, системы связи, радиолокации, РТР и РТВ, сравнимые с Мистралями?
Естественно, нет. И именно поэтому трудоёмкость меньше, чем у Мистраля...

D.M.>> Надо ПОСЛАТЬ ПОДАЛЬШЕ правила классификационных обществ,
Бяка> я уже дал некоторые "правила классификации". И они весьма отличаются от принятых в России.
Бяка, не наводите тень на плетень. Правила классификации и правила классификационных обществ (КО), есть "две большие разницы". ОТТ по сути такие же правила КО, только для кораблей. Закон для конструкторов. Всё, точка.

Бяка> Были. Этот эсминец бронирован не сильнее Мистраля.
И что? Если б он не в порту находился, а в открытом море, кормили бы рыб.

Бяка> Знаете, как просто сделать "негорящими" баки танков, которые находятся даже на надгусеничных полках, от воздействия РПГ? Так вот. С большими бочками ещё проще. Ячеистая структура и наддув инертным газом.
И сколько это будет весить и насколько уменьшится полезный объём и как это чудо сделать технологически под тот объём топлива, что требуется на Мистрале. И как это потом ремонтировать если что?

Бяка> Есть другие решения. Которые не ведут к уменьшению запасов топлива.
Бяка> Самое простое, бортовой бак под мазут. А керосин поглубже спрятать.
Посоветуйте это ребятам из Сент-Назара. Может они вас послушают...

Дальше »»»
 
RU Aluette #03.02.2011 07:00 ответ на @Бяка#03.02.2011 00:55
+
+6
-
 
опытный

Сен-Назер vs верфи России

 Морской

Бяка> Сравним Докдо и Мистраль. Примерно одного времени постройки.

Sensors and
processing systems: SMART-L air search radar,MW08 surface search radar,AN/SPS-95K navigation radar, TACAN,VAMPIR-MB optronic sight
Electronic warfare
and decoys: ESM/ECM:SLQ-200(v)5K SONATA, Chaff launcher
Armament: Two Goalkeeper CIWS, One RIM-116 Rolling Airframe Missile
в плюсе он на треть быстрее гоняет,и там вменяемо организована живучесть.
экхм,Ещё писать что либо? Вы можете как угодно их называть,но вы и детали сравнивайте.
Это как ваше сравнение приблизительное любимого здесь бумажного "Херсона" и небумажного мыстраля. Вы б тогда,к мыстралю,сразу корабль сопровождения добавляли,а заодно сразу второй мистраль(резервирование),ну и цену за "небольшую" разницу в мощности.
Это как сравнение...не знаю, уазика и брдм-2. Оба людей возят.
 
RU Deadushka Mitrich #03.02.2011 01:35 ответ на @Бяка#03.02.2011 01:17
+
+4 (+6/-2)
-
 
опытный
★☆

Сен-Назер vs верфи России

 Морской

Бяка> Докдо - это тоже транспортный корабль. Просто, чтобы Вы знали.
Бяка> Что касается зарплаты - то Вы тут в лужу пукнули. Именно из неё и состоит, суммарно, всё, что применяется на верфи. Просто списание идёт по разным графам. Прямые затраты на зарплату - не велики. А вот что делать с трудом, овеществлённом в материалах, энергии, оборудовании.

Всё, я лёг и бьюсь в истерике! Перечитайте то, что вы только что написали! Если вы считаете, что овеществлённый труд (например, в сложнейшем радиолокационном комплексе, произведённом в США и установленном на Докдо) и есть зарплата, то мне жалко ваших работодателей...
 
RU Deadushka Mitrich #03.02.2011 01:03 ответ на @Бяка#03.02.2011 00:55
+
+5 (+6/-1)
-
 
опытный
★☆

Сен-Назер vs верфи России

 Морской

Бяка> Сравним Докдо и Мистраль.
Так и будем скакать с ветки на ветку! Уймитесь, плиз! Не сравнивайте несравнимое. Докдо боевой корабль, а Мистраль паром-брандер. И "сравнимая" цена (а если смотреть на озвученную цену контракта, то и меньшая) есть только плюс корейцам! А зарплата в цене судна - сущие копейки, экономист, вы наш!
 
RU Deadushka Mitrich #03.02.2011 00:55 ответ на @Бяка#01.02.2011 17:44
+
+7
-
 
опытный
★☆

Роль и место вертолётоносцев Mistral в Российском ВМФ

 Морской

Бяка> Вы проверяли коэффициент соответствия таких прикидочных расчётов к окончательным результатам, по реально построенным судам?
Этот, как вы его назвали "прикидочный расчёт" базируется на аппроксимации данных по трудоёмкости реально построенных в советское время судов типа RO-RO.

Скажу больше, что с таким расположением и уровнем безопасности Мистраль даже не может быть классифицирован по ОТТ как вспомогательное суднО для ВМФ.
Бяка> Вам нужно соответствие бумагам или соответствие реальным требованиям?
Рыдал! Бяка, рвите с этой бизнес-идеей к судовладельцам! Есть реальная возможность срубить большой КУШ! Главное побольше наглости и апломба, начните так: "Мужики, я знаю как заколотить серьёзную деньгу! Надо ПОСЛАТЬ ПОДАЛЬШЕ правила классификационных обществ, ДОЛОЙ "Правила о грузовой марке"!". У россиянских судовладельцев-бизнесменов от торговли вы найдёте полное понимание (привет РРР и Керченскому проливу!).

В качестве примера давайте вспомним про многострадальную цистерну с керосином. У Мистраля она тупо выведена стенкой на борт и любой выстрел обдолбанного сомалийского пирата из гранатомёта в этот район гарантированно даст прелестный факел.
Бяка> Это что за УДК, к которому подпускают противника на выстрел из гранатомёта??? Вернее, за каких придурков надо держать моряков, которые такое допустят?
А что не было прецедентов (как там назывался американский эсминец, "Коул"?)?

Бяка> Кроме того, Вы забыли банальную историю обстрела танкеров и наливных судов (абсолютно гражданских) из гранатомётов. Как впрочем и то, что современные военные корабли не несут брони. И гранатомёты их чуть не насквозь пробивают.
Нефть она, знаете, не керосин.

Так вот, на нормальных кораблях цистерна делается вкладной, устанавливается на фундаментах, огораживается со всех сторон…

Дальше »»»
 
UA Iltg #25.01.2011 02:22 ответ на @AGRESSOR#25.01.2011 02:07
+
+7 (+10/-3)
-
 

О русском народе

 Национальный и религиозный вопросы

AGRESSOR> Ты вообще о чем? А-а... Погоди, дай догадаюсь! СССР не дает свободу, и все республики в праведном гневе нападают на РСФСР, так?

Ты перечитался страшилок :)
Но раз ты их любишь, то как тебе например следующее:
"европейские" народы СССР хотят жить "по-европейски", т.е. хорошо. Удержать их в скотском состоянии "СССР" можно только силой. Экономика СССР к 1991 уже загибается, но сила еще есть. СССР побеждает. Но чем дальше - тем больше "европейцы" становятся ненадежными. Они хотят хорошего будущего своим двоим детям на семью, а не коммунизи!
Как бороться? Вот оно решение - восемь детей в семье, беспрекословное подчинение.
В 2026 году генсеком КПСС становится таджик(?), или нет, наверное все же узбек (Каршиев? :) )
В 2030-м в Питерабаде проводятся очередные, 17-е Генсековские чистки. Бывших охранников 1-го секретаря Питерского обкома партии пускают по "10 лет без права переписки". А нефиг было в Эквадор ездить! По обмену опытом с боливарианцами. Знаем мы этот опыт!

П.С. А товарищ Сталин не зря не объединился с братским коммунистическим Китаем. Понимал что будет :)

Дальше »»»
 
UA Yevgeniy #02.02.2011 17:32 ответ на @Vedi#02.02.2011 16:59
+
+6
-
 
опытный
★★

Фильмы и видеоматериалы о флоте

 Морской

Vedi> все у парня было
С такими мыслями войну не выиграть - в военное время этот "сраный чемодан" и поступок мог быть причиной спасения (а в отсутствии - гибели) всего экипажа...Классный фильм во всех отношениях.
 
RU Redav #03.02.2011 04:38 ответ на @Бяка#02.02.2011 23:14
+
+7
-
 
опытный

Роль и место вертолётоносцев Mistral в Российском ВМФ

 Морской

Бяка> И я могу справку дать. И не одну.
Бери, я себе еще нарисую. (с)
:D

Бяка> Transportschiff – Jedipedia
Бяка> Вот краткая выписка.
Jedipedia ist eine freie Enzyklopädie in deutscher Sprache, die sich mit dem Thema Star Wars beschäftigt und in der jeder mitmachen kann. Seit der Gründung am 16. Oktober 2005 wurden 21.054 Artikel verfasst.
Jedipedia enthält Spoiler. Lesen auf eigene Verantwortung.

Jedipedia - это свободная энциклопедия на немецком языке, который занимается темой Звезда Вар и может участвовать в каждый. С основания 16 октября 2005 21.054 статьи написались.
Jedipedia содержит спойлер. Чтение на собственную ответственность.

Бяка, а канцлер Палпатин знает о твоей самоволке в этот мир?
:)
Бяка> Мистраль - это корабль вторжения.
Угу, как и авианосец - корыто для перевозки самолетов.
:D
 
+
+7
-
 
старожил
★★

Оффтоп про заводы, промзоны, джентрификацию, трущобы и всё прочее из тем про мистрали

 Морской

С некоторых пор у ветки "Пилим якорь" появились филиалы.В темах про "Мистраль". Почитаешь-Ухохочешся! Таких перлов, какие выдаёт там один "специалист" в области кораблестроения,тактики и стратегии...(если коротко,то в области "всего") ,не встретишь ни в одном сборнике анекдотов! А умные(на самом деле)мужики пытаются что то ему доказать,не понимая,что дилетанту с синдромом "Наполеона" доказать что либо невозможно.Потому как они оперируют наукой,а он собственными умозаключениями.
Впрочем у этого действа есть и хорошая сторона .Конец зимы,все устали,лета хотца,солнышка,а тут такой антидепресняк! :)
 
RU John Fisher #02.02.2011 23:00
+
+6
-
 
опытный

Сен-Назер vs верфи России

 Морской

Что-то я никак не пойму ваш уровень квалификации? Фрегаты в 4500 т вы считаете достойными по уровню сложности французскому парому, покрашенному серой краской, а судно в 5000 т ледового класса ЛУ5 (это УЛ по Регистру СССР, круче были только УЛА и далее ледоколы) с двумя кранами по 80 т, да еще и оснащенное оборудованием для подводно-технических работ, единой электро-энергетической установкой с полным электродвижением, с двумя винторулевыми колонками в качестве главных движителей, двумя подруливащими в носу, к тому же способное на автоматическое динамическое позиционирование (это когда без якорей держит в море заданную точку за счет работы подруливающих и колонок)... для вас просто чуть лучше, чем река-море...
 
MD Wyvern-2 #29.01.2011 12:20 ответ на @BrAB#29.01.2011 12:08
+
+2 (+5/-3)
-
 
координатор
★★★★★

Молодая Крепость. Чечня.

 Политический

Wyvern-2>> Как Королеву Англии до сих пор охраняют именно шотландские стрелки.
BrAB> о да, чеченцы - это практически шотландцы! :D

Кстати, смех смехом, но когда шотланцы присоединялись к Англии они были еще и "похуже" нонешних чеченцев. Горцы вообще имеют схожий менталитет, будь они гурками или швейцарцами, чеченцами или шотланцами.
 
93761751741731721711701
Смотри также