Морской
sam7>> А можно подробнее про отсутствие автоматики и отсутствие систем контроля. sam7>> Поскольку они есть, Вы имеете в виду что-то тонкое. Snake> Конечно, тонкое. Состояния: автоматика есть, сломана, работают ручной регулировкой; автоматика есть, отключена, дабы не сломали, работают ручной. Если опустить детали, можно сказать, что "отсутствие" автоматики Простой пример. Уровень воды в испарителе и конденсаторе в пароэжекторных холод машинах на 956, поддерживается автоматически соленойдными клапанами. Хладоноситель (опресненная вода) подается на потребители. Где-то в дальнем кубрике бойца отправляют за водой, где он ее берет? Правильно приходит в вентиляшку и используя вентиль спуска воздуха набирает воды. Если это единичный случай, то нет проблем, ну наберет он литров 10-12, ерунда, а вот если таких 10... Уровень в системе моментально падает, автоматика инертна... насосы погнали воздух...Машину нужно останавливать и запускать заново, это где нить минут двадцать. За эти двадцать минут РЛС например запросто перегревается. Крик, шум, гам, беготня. Раздача "портфелей" )) Поэтому сидит моряк на вахте и пялится на уровень в испарителе и конденсаторе. Главное чтобы не заснул. А так в принципе эти холодмашины вполне себе могут работать в автоматическом режиме
А проблема в том, что пресная вода в ВМФ подается по расписанию, вместо того, чтобы постоянно быть в кране на камбузе и в гальюне. Ну, а на досуге можно дискутировать о господстве ВМФ РФ на море, мощности вооружения, выполнении боевых задач и т.д. ))
Дальше »»»