Политический
alex_ii> Из электронного перевода... Его нужно на что-то оформлять. Просто так деньги не воруются, повторюсь, все заморачиваются локальным обоснованием.
alex_ii> Ну, если ты помнишь - Сахалин в отличие от Сочи - добывающий регион Если ты помнишь географию, то помимо Сочи рядом находятся Туапсе, Новороссийск и Краснодар, которым тоже очень много перепало от благ, особенно Туапсе. А теперь считаем
alex_ii> так что грузов там много (что-то около 5 мегатонн в год только Ванинский порт выдает...) Туда же не только людей и жрачку завозить надо, как в Сочи... Грузооборот
Порт Сочи 4,5 млн т
Порт Кавказ 9 млн т
Порт Туапсе 16 млн т
Порт Новороссийска 117 млн т
Видимо людьми и жрачкой набирают, ага
Никаких нефти, зерна, сахара, контейнеров, ро-ро, удобрений, металла и даже щебня там нету совершенно. И ж/д под это дело зря перелицовывали. И автодороги зря под контейнеровозы делали.На побережье живет скромных 2 миллиона, каких-то 12 миллионов туристов каждый сезон приезжает.
То ли дело красавец-Сахалин, одних нефтяников несколько тысяч, без тоннеля снабжение не справляется. Не говоря уж о вывозе нефти - нету побережья совсем, пропадает нефть и газ без тоннеля.
alex_ii> Ну а если соединить с Хоккайдо - то грузооборот пожалуй что и возрастет... Пожалуй, можно от Хоккайдо к Калифорнии прорыть, тогда точно окупится тоннель. И никакой возможности для воровства.
alex_ii> Это скорее в Сочах никакой особо емкой по грузообороту хозяйственной деятельности не предвидится... А на Сахалине нефть с газом добывают... Ну и соединение ж/д с Японией может дать некоторый грузопоток? Есть сомнения? Ппц…
Дальше »»»