Авиационный
На правительственном уровне «разборки», посвященные Т-4, начались осенью 1966-го. Заседание ВПК, на котором в адрес МАП прозвучали первые серьезные «раскаты грома», состоялось 12 октября, в решении Комиссии отмечалось:
- работы по созданию комплекса ведутся недопустимо медленными темпами, с отставанием от заданных сроков, более чем на год,
- МАП не обеспечило в должной мере развертывание работ по проектированию, как самого самолета, так и его основного оборудования и вооружения, до последнего времени работы эти велись малыми силами, и разработка рабочих чертежей самолета практически только начата.
- для создания самолета, решения возникающих при этом сложных технических вопросов и отработки самолетных систем необходимо иметь натурные стенды и экспериментальные установки, однако по части стендов еще не закончено проектирование, а по некоторым из них до сих пор не решены вопросы об их изготовлении.
- подготовка производства к работам по самолету на ТМЗ в необходимом объеме не развернута.
- с отставанием ведутся работы по созданию двигателя РД-36-41. ОКБ-36 только приступает к изготовлению образцов этого двигателя, в связи с чем, предъявление его на совместные государственные стендовые испытания в установленный срок ставится под угрозу невыполнения.
- МРП не уделяет необходимого внимания развертыванию работ по комплексу РЭК. Разработка эскизного проекта РЭК еще не закончена, не согласованы ТТТ с рядом организаций, …,
и т.д., и т.п.
Резюме: Работы по созданию самолета Т-4 ведутся в МАП неудовлетворительно…
Дальше »»»