Морской
D.K.> Вы так лихо, приравниваете сложность корабля, по количеству часов в трудоемкости его постройки, что у меня просто слов нет. Тем не менее эти понятия вполне коррелируют между собой. По уже имеющемуся опыту.
D.K.> Северная Верфь имеет производительность труда приблизительно в 3,5-4 раз меньше чем DCNS (в целом, по всей нашей судостроительной промышленности такой результат), Это не так. Конечно СВ имеет производительность труда меньше, однако не в 3-4 раза, а в 2-2,5.
Второе - сложность корабля класса фрегат заключается не в работах верфи (которые составляют 20-30%), а в комплексах оружия и вооружения.
Потому же ваш 1б - не играет никакой роли.
D.K.> Не исключаю, что это так, но говорить , это может только об одном, об ущербности проекта корвета и отсталости нашего судостроения, чего правда не скажешь о его вооружении. Вооружение составляет 85% трудоемкости и стоимости корвета. Поэтому говорить об его ущербности, не говоря об его вооружении нельзя.
D.K.> И последнее, Вы здесь очень много писали про Азиподы Мистраля и прочее, и так не разу и не вспомнили о главном достоинстве этого проекта, а это как раз рекордно низкая в этом классе трудоемкость и рекордно быстрый цикл постройки корабля. Чем этот проект на Западе и прославился, его инженерам удалось невозможное, они сократили трудоемкость строительства до 2-2,5 млн. чел/час, против 12+ млн на аналогичных проектах. Если бы вы дали себе труд понять, что я писал, то заметили бы, что писал я больше не про Азиподы, а про соответствие Мистраля требованиям ВМФ, т.е. выступал как заказчик.
Эта самая низкая трудоемкость совершенно неважна при выполнении боевых задач.
D.K.> Этот показатель делает этот корабль передовым в своем классе, от этого и такие рекордно-быстрые …
Дальше »»»