Авиационные новости
Bredonosec> Если конкретно, то горизонтальная стрелка ИЛС-а (директор, если хочешь) показывает, где глиссада от тебя. Ушла вниз - дай от себя, но следи за вертикальной скоростью, чтоб не слишком проваливаться. Начнет подходить - в горизонт выводи (чуть ниже горизонта) - и плавно подходи. Всё. Никаких "космосов". ХЗ как у вас у граждан а у нас было два прибора, навигационно пилотажный прибор - показывает курс и положение относительно глиссады как раз планками горизонтальной и вертикальной, вот ты как раз про них и говоришь, а вот деректора находятся на командно пилотажном приборе - показывает крен, тангаж, и директорами дает команду летчику куда крутитить,тянуть - толкать, штурвал, положение на глиссаде по ним не определишь, зато четко ясно в какую сторону и насколько надо повернуть штурвал в каждый момент времени, штурвал отклоняется на столько что бы директора стояли в центре, по такой же траектории самолет идет на автомате.
Мы кстати на МиГ-23 всегда летали по директорам, автомату не доверяли (раз включил так кидануло с глиссады)
Но однажды заходил на Вазиани и потерялся, не мог понять где нахожусь и где полоса(попал в дыми от Рустави) глянул на РСБН коррекция вазиановская горит, включил посадку принудительно бленкеры закрылись, то бишь сигналы по обоим каналам есть, ну и врубил автомат, самолет встрепенулся и почапал с деловым видом кудато, довернулся сам, вертикальную увеличил, в общем както осмысленно себя повел, я только за скоростью следил (автомата тяги нету) и таки он пришел в торец на метре, осталось только убрать обороты и подобрать...
конечно можно было все это сделать по директорам, но я как то растерялся, все неожиданно случилось, простые метеоусловия и потерялся, топлива на второй заход не было, в общем спас меня автомат...
Дальше »»»