Морской
Здесь нужно разделить, как было раньше и как сейчас.
С головным понятно.
Раньше второй и последующие были серийными, никто не называл 1-й серийный, 2-й серийный и т.д.
Поскольку это вносит путаницу (которую сейчас и обсуждаем).
Было еще понятие серийно-освоенное судно.
Оно определялось по методичкам ЦНИИ "Румб", в зависимости от типа и размера судна/корабля, и варьировалось от 3-го до 7-го на катерах (может и больше даже, не помню, катерами не занимался).
А выражение "1-й серийный", применительно ко второму заказу, появилось достаточно недавно, во всяком случае лет 5-7 назад и ранее я такого выражения не слышал.
Невозможно определить, когда и от кого это пошло, но это определение начало проникать уже в документы.
Кстати, меня это сильно раздражает - появилось выражение, по сути не имеющее смысла, но вносящее путаницу. Аналогичное мнение слышал от своих коллег.
Так что это новояз, головной, а второй заказ - 1-й серийный и т.д.