ТТХ ПАК ФА
Пятое поколениеNikita> Угу-угу. Только вот функциональность выросла в десять раз.
Кто-то с этим спорит?
Nikita> Много чем отличается. Ничего подобного DAS у Су-24 нет. Ничего подобного специализированным системам связи типа MADL нет. Ничего подобного системе высокоточной локации источников РЛ-излучения нет. Ничего подобного РЭБ-функциям РЛС нет.
Если что-то реализовано как функция РЛС, то это тем более ведет к уменьшению количества блоков и антенн и ведет к снижению объема и веса БРЭО.
Комплексирование в лучшем его вополщении. Именно про это и пишу. Учись читать, критег.
Nikita> Основное совершенствование будет в области ПО и новых модов уже имеющегося оборудования.
Об этом и пишу, что состав БРЭО на сегодня сформировался и дальнейшее развитие будет идти лишь в развитии технологической базы с дальнейшим снижением его веса.
Далее только лишь интеграция конструкции планера и оборудования.
Nikita> Ещё смешней. Вы отстали от жизни на ~25 лет. Архитектура БРЭО с общей молотилкой по типу F-22 давным-давно умерла. Миниатюризация, огромный рост вычислительной мощи и стандартизация электроники на базе COTS-решений привела к тому, что сейчас выгоднее почти каждую (под)систему снабдить своим личным (но стандартным) вычислителем, а обмен необходимыми данными выполнять по общей внутренней высокоскоростной сети на базе стандартных и открытых протоколов.
Федеративную архитектуру также двигали, как инструмент повышения боевой устойчивости, чему на смену пришла концепция открытой архитектуры, где система вычислителей является реконфигурируемой по ситуации. Попаданием один вычислитель вынесли, оставшиеся взяли их функции на себя.
Так что, дружок, от жизни никто не отстал, просто я ждал, что ты это напишешь.
Написал, молодец, держи конфетку.
…
Дальше »»»