[10.07.2011] На Волге затонул теплоход «Булгария».
МорскойНу блин... Развели палемику.
Давайте вставлю свои 5 копеек.
Начнем с того, что порывшись в интернете, я обнаружил первые отзывы о плачевном техническом состоянии "Булгарии" еще в 2008 году. Опа, сказал я себе, прикольно! Однако 3 года прошло.
Здесь три составляющие одной проблемы: судовладелец, фрахтователь и речной регистр.
У первого задача заработать денег. При этом если еще есть четвертое звено - технический оператор, то тут вообще все вкусно. Можно ни фига не делать - деньги сами придут. Надо только грызть мозг оператору. Оператор отвечает за техническое состояние парохода и находится в постоянном контакте с фрахтователем. Они сами оговаривают сроки рейсов, стоянок в порту, ремонтов, количество оных и кучу всяких "мелочей", таких как например, предъявление регистру.
Понятно, что док должен быть раз в 5 лет, с обязательным предъявлением забортной арматуры. Понятно, что судно должно проходить ежегодное освидетельствование по безопастности. Проверка машины, радиооборудования, спасательных средств. Вобщем не вижу смысла писать здесь весь список того что нужно проходить. И вот тут я задаюсь вопросом, а как же он ежегодное освидетельствование проходил? И проходил ли он его вообще?
Понятно, что речной регистр, напрочь гнилая организация. Их давно уже стоило разогнать поганой метлой. В отсутствие конкуренции, речной регистр чуствует себя вольготно и сытно. Не все конечно, но верхушка 100 пудов. Я почти на 99% уверен, что все сертификаты для Булгарии были просто куплены. Как и для большинства остальных речных судов. То то так нервно давал интервью глава этой помойки...
Вобщем, что бы я сделал на месте наших медвепутов? После поднятия парохода призвать на него комиссию из инсекторов РМРС, Ллойда и скажем ДНВ. Им похеру на всю эту мышиную возню, они работать будут за бабло. Я вам точно говорю, замечаний будет столько, что останься этот пароход в живых, он как минимум пошел бы под списание.
К чему это я...
Мне безумно…
Дальше »»»