Морской
M.M.> Иногда приходишь на судно в гражданском флоте, а оно убито хотя по годам и не старое, а в ОВСИГЕ хоть и старые суда, но в хорошем состоянии - экипаж выгодно держать судно в исправном состоянии, потому что штатный экипаж. Что Вы заете о гражданском флоте? Из Ваших слов вы сделали 2 рейса на этих судах. которые были субстандартными. Вы сходите в приличную компанию.на приличное судно и потом делайте свои выводы.
Кстати. а почему Вы не попадали на такие суда?
Гражданские суда-суда работяги. Они не стоят месяцами у причалов. Согласитесь и надзор за ними намного серьезнее.чем в ОВСИГе. Сходить через 2 океана. это не переход от одного причала к другому. В советское время экипаж был закреплен за пароходом. Был постоянный штат и подменные члены экипажа.
Лично я проработал на одном судне 15 лет!
А Ст. мех принял судно у финнов и сдал его через 25 лет новому владельцу. 2 мех вырос от моториста до Ст меха и ушел на другое судно. Это было нормальной практикой.
Люди уходили из экипажа только на повышение. Конечно избавлялись от плохих работников. Делают это и сейчас.
А там где работали Вы. видимо не списывали т к большая вероятность получить кадра более низкой квалификации. т к подобрать нормальный экипаж на такие суда-проблема. Желающих много. а работников нет.
Мне всегда казалось странным,что молодые люди, выбравшие морскую профессию,имеющие сответствующее образование и здоровье - сидят около дома и рассуждают о море.....
Дальше »»»