Морской
raiting> Я уже ответил здесь одному "крупному специалисту", отвечу и Вам словами Ильфа и Петрова ..."убивать надо таких знатоков!))) raiting> Мы говорим здесь о МПК и их моторесурсе или о "ВМФ вообще?" Какая "Чажма", какие Тавкры? Еще раз прочтите название топика и идите в курилку, там Вас будут читать с удовольствием! Вы штанами обгаженными над головой не так активно крутите... И двигайте сами в том направлении которое другим указываете. Это кто писал?
raiting> С невыработанным моторесурсом списывались корабли, как правило, с неудовлетворительным состоянием корпуса, простоявшие в консервации или отстое не один год. На всех ходовых кораблях ГД капитально ремонтировались и менялись и не по одному разу. Если вы мягко пытаетесь соскочить с темы с девизом - "мы тут 1124 обсуждаем" - пожалуйста.
возьмем 47 брковр.
назначенный срок службы мпк - 20 лет.
мпк-81 при назначенном сроке службы 20 лет списан в 1993 (19 лет)
мпк-117 угроблен у стенки прослужил 17 лет,
мпк-28 - прослужил 16 лет из них 5 проторчал у стенки.
мпк-89 списан в возрасте 8(!!!) лет в 1997 году без единой замены главных.
Каждому мпк, ходившему на Чукотку в 2013 году в Провидение было более 22 лет. Но этот поход их не только не убил - они работали на БС в 2014 году (этого не делал ни один из указанных выше покойных мпк)и участвовали в Востоке на Камчатке.
Корабли живут только когда ходят в море. И чем дальше и больше ходят тем дольше живут. "Так шта" - ВМФ угандошило поколение "кое-какеров" продержавших корабли у стенки и на брандвахте. А желчь приберегите до следующих праздников - пригодится, когда третий пить будете.
Дальше »»»