Выборы 2011/2012
РоссияSorry> Да, тут нужен баланс. Просто сейчас небедного человека не уважают, если имея возможность купить дорогую машину, он будет ездить на облезлом автобусе.
Стив джобс и билл гейтс дружно ржут. Им для подтверждения статуса тачки ценой в квартиру были не нужны. Это у нас, блин, наследие бояр - встречать по одежке (тачке).
Sorry> По поводу денег: я не думаю, что большинство наших предпринимателей, которые хорошо зарабатывают согласятся ездить на ОТ (они слишком высокомерны для этого) если даже ОТ будет гораздо комфортабельнее чем в Европе. Психология такая. А их в России немало. Так, что получается этакой налог на богатых.
А давай не путать мух с котлетами? Ты предлагаешь не налог на богатых, а налог на ВСЕХ, кроме тех малоимущих, у которых нету денег даже на Калину. Причем в форме, сильно похожей на избирательный грабеж (будем думать, чиновники при этом право на колесное перемещение сохранят - ОНИ же пришут этот закон, да?)
Sorry> Тем более, если будет развиваться преимущественно ОТ, то под него надо значительно меньше дорог. чем под личный. Понятно, что если бы сейчас все предпочитали бы ездить на ОТ, то хватило бы объема текущей дорожной инфраструктуры.
Не будет. См. тему про ОТ. Чтобы заменить одну полосу, плотно используемую ЛТ (а у нас они именно так используются), нужно по 1 полосе пустить ОТ с интервалом менее чем 30 секунд. С практической точки зрения - это ровно такой же заем полосы, учитывая старт-стоп. Так что получится сэкономить... ну, если сильно оптимистично - то раза в два. Ценой, буквально, движения ОТ с интервалами как у метро в час пик.
Лучше уж метро строить. Да - и выношу сообщение в тему про ОТ.
Дальше »»»