Морской
DefenditAgent> Единственно возможное сегодня решение – использование бывших в употреблении дизелей с кораблей боевого состава с их ремонтом на Кингиспеппском машзаводе и временной установкой в проект 22800. А такой вариант возможен, в смысле есть откуда, если можно так выразиться "сканибалить" ГЭУ? Это в любом случае тришкин кафтан. Один раз разрешить так сделать и так будут продолжать до тех пор, пока не кончится вообще все, и подменные двигатели и не подменные. И до самого конца наверх будут идти оптимистичные рапорты, и на бумаге будет расти процент
жиров ув масле современной техники на вооружении флота.
Кмк решение - банкротить Звезду по иску от Пеллы, тюремные сроки ее менеджменту за мошенничество при заключении контракта, покупка китайских двигателей, не обращая внимания на их худшие характеристики, параллельно с этим покупка у Китая оборудования и лицензии на их производство и передача этого добра Пелле (как показавшей что они похоже единственные кто умеет работать) в лизинг, с твердым контрактом на поставку двигаталей, предусматривающим выход на окупаемость лизинга в течение условно 10-15 лет.
Сейчас главным пострадавшим в этой истории у нас получается Пелла. Единственный участник всего этого процесса, которого не в чем упрекнуть, и ему же прилетело большее всего. Представляю как это демотивирует руководство компании, сколько там было мата что с этим государством контракты - да никогда больше. Не удивлюсь если этот цирк кончится банкротством именно Пеллы, а Звезду спасут.
И вообще по всему ВПК в целом надо определиться - у нас рыночная экономика или командно-административная. А то у нас получается, что одни субъекты живут в рыночной, с банковскими кредитами, рискуя собственным капиталом и банкротством, а другие в командно-административной, с безответственностью снизу доверху и уверенностью, что по долгам платить не надо и государство в любом случае спасет.
…
Дальше »»»