Флуд и флейм про отравления Навального, Гайдара, Скрипаля и всех прочих...
ПолитическийНаскоро слепленная из заявлений Бундесвера и палок версия об отравлении российского оппозиционера уже, казалось, слежалась и почти перестала плохо пахнуть, как вмешалась газета The New York Times, опровергнув все предыдущие наработки коллег. Со ссылкой на таинственные немецкие спецслужбы американская газета доложила, что Навального все-таки отравили в аэропорту Томска, подсыпав сухой «Новичок» в бумажный стаканчик с чаем.
В этот момент где-то заплакала Мария Певчих, своими руками привезшая в Германию бутылку со следами «Новичка», изъятую из гостиничного номера Навального. Никак не выходит у Марии каменный цветок: ведь если Алексея отравили в аэропорту перед самым вылетом, то как же он мог оставить следы яда на бутылке в гостинице, из которой выписался за несколько часов до отравления?
Версия Певчих начала давать течь еще раньше, когда российские СМИ обнаружили, что из номера забрали три бутылки, а в багаже у Певчих при прохождении контроля в аэропорту лежала всего одна бутылка. Пока любители конспирологии гадали, каким образом лондонская подруга Навального определила, в какой из трех бутылок есть следы «Новичка», выяснилась новая деталь. Та бутылка, что лежала в багаже Певчих, вообще не бывала в номере Навального. Ее девушка купила в аэропорту перед вылетом. У меня есть две новости для команды Навального. Плохая в том, что с уликами неудобно получилось. Ведь Германия уже заявила, что обнаружила на несуществующей бутылке следы отравляющего вещества. А хорошая – есть шанс, что Певчих не привлекут к уголовной ответственности за похищение, сокрытие и вывоз за рубеж улик по делу о покушении. Мало того, бонусом с Марии Певчих снимается подозрение, что это именно она обогатила внутренний мир своего шефа смертельным ядом, ведь в момент отравления в аэропорту (по версии The New York Times) ее рядом с Навальным не было.
Дальше »»»